8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1900 ₽
Вопрос решен

Заблокировали профиль на Авито с формулировкой "Некоторые действия в вашем профиле могли вводить других пользователей в заблуждение, поэтому мы его заблокировали

Заблокировали профиль на Авито с формулировкой "Некоторые действия в вашем профиле могли вводить других пользователей в заблуждение, поэтому мы его заблокировали. Восстановить его уже не получится.

Например, в ваших объявлениях могла быть информация, которая не соответствовала реальным условиям сделки." . При этом аккаунту было более 10 лет, почти 3500 отзывов, из которых 99,9% пять звезд, статус Надежный продавец от авито и подтверждены документы. Но это не спасло от блокировки. Хотелось бы узнать есть ли какие-то возможности в судебном порядке добиться от авито разблокировки своего профиля ?

Показать полностью
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

 есть ли какие-то возможности в судебном порядке добиться от авито разблокировки своего профиля ?

Здравствуйте!

Можно попытаться разблокировать ваш аккаунт на Авито через суд

1. Согласно  п.19 Условий использования Авито (данный документ устанавливает правила использования Авито и обязателен для ва для начала следует направить досудебную претензию)

19. Разрешение споров
19.1. Все споры, возникающие между Пользователем и Компанией, разрешаются в претензионном порядке, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use#litigation

2. Можно попытаться разблокировать профиль на Авито через суд, путём подачи иска, но вы должны в суде доказать, что ваш аккаунт заблокирован без права его восстановления обоснованно и вы не нарушали правила, Авито должно будет в суде доказать обратное

0
0
0
0

 аккаунту было более 10 лет, почти 3500 отзывов, из которых 99,9% пять звезд, статус Надежный продавец от авито

3.Насколько я понимаю, вы выступали на авито как ИП или юр.лицо, следовательно ваш спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде.

Соответственно, согласно статье 4 АПК РФ, вы по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии вправе обратиться в суд с иском.

Иск должен соответствовать требованиям статей 125,126 АПК РФ, то есть требования к форме и содержанию иску строго регламентированы.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37800/faa5e7dfaa0bfec48b19b0f862a9366a0dbf43e1/

АПК РФ Статья 71. Оценка доказательств
1. Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

4. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами.

5. Никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37800/466710d407bfa851afe19213c463cdfa042ad102/

4. Все остальные моменты по вашей ситуации, можно подробно разобрать отдельно в чате. При необходимости напишите мне в чат. 

0
0
0
0

Таким образом, сначала направляете претензию на бумажном носителе заказным письмом с уведомлением и описью (уведомление, опись и чек об отправке сохраните) и по истечении 30  календарных дней со дня её направления можете подавать иск в суд.

19.2. Пользователь может направить претензию в письменной форме по следующему адресу:

ООО “КЕХ еКоммерц”

125196 г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1

19.3. Компания рассматривает полученные претензии в срок, установленный законодательством РФ.

19.4. Если стороны не смогут прийти к соглашению по спору, то он может быть передан на разрешение в суд по месту нахождения Компании (г. Москва), если иное не предусмотрено законодательством РФ.

0
0
0
0
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск
рейтинг 9.4

Андрей, добрый день.

Необходимо руководствоваться правилами Авито и условиями использования.

5.2. Пользователь обязан:

5.2.1. действовать добросовестно, соблюдать применимое законодательство, Условия, иные Правила Авито, разъяснения Компании при взаимодействии с ней и другими Пользователями, а также в связи с использованием Авито;

Согласно условиям использования Авито:

При взаимодействии с Компанией и другими Пользователями, а также в связи с использованием Авито Пользователю запрещено:

6.9. любым способом вводить других Пользователей или Компанию в заблуждение, выдавать себя за другое лицо, его представителя, без достаточных на то прав, в том числе за Компанию, а также применять другие формы и способы незаконного представительства;

Причины ограничения доступа к Профилю:

14.3.5. выявление неоднократных или злостных нарушений применимого законодательства, прав третьих лиц, Правил Авито

Учитываяизложенное, а так же опыт взаимодействия с Авито в случае если по аккаунту принято решение о полной блокировки, то восстановить его практически нереально.

1
0
1
0

Блокировка акаунта это всегда крайняя мера, до блокировки делают предупреждение.

Вы уверены, что с Вашей стороны не было никаких нарушений и жалоб от клиентов?

Безусловно Вы не лишены возможности направить а Авито претензию, согласно разделу 19.

в судебном порядке добиться от авито разблокировки своего профиля ?

При обращении в суд перспектива на удовлетворение иска близка к 0.

На основании ст. 56 ГПК РФ:

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Доказать нарушение с Вашей стороны Авито сможет, а вот Вы доказать обратное полагаю нет.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Какие-то формальные нарушения Авито время от времени находило. Но я продавал на авито давно и много и поэтому без каких-либо недочетов как и в любой сфере проблематично. Опять же у авито многие правила довольно расплывчатые и не всегда якобы найденные ими нарушения соответствовали этим правилам. Иногда откровенно «притягивались за уши» к какому то пункту правил. Проблема в том, что такие формальные нарушения есть практически у всех продавцов, просто почему-то большинство до поры до времени не трогают, а некоторые как то попадают на карандаш и потом банятся. у меня есть несколько знакомых, которые тоже попали в волну бана вместе со мной. Им тоже изначально тоже отказывали в разблокировке и заявляли, что восстановить никак не получится, но потом видимо попав на боле адекватного сотрудника в поддержке, им профиль восстановили. В случае обращения я должен доказывать отсутствие нарушений с моей стороны или авито должно предъявлять доказательства? По сути после блокировки аккаунта у меня нет никаких сведений о нем, кроме нескольких скриншотов
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.1

Добрый вечер, Андрей!

Некоторые действия в вашем профиле могли вводить других пользователей в заблуждение, 

Вы не уточнили в тех поддержке Авито какие именно?

Надо понимать, действительно ли у них были основания для блокировки

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Авито отказывается озвучивать эти данные, так как это якобы может помочь в обходе их правил. Они так всем завляют. по большому счету у меня есть ощущение, что на меня просто конкуренты накидали фейковые жалобы и авито это не понравилось. Они некоторым пользователям восстанавливают и зачастую пишут, что это было связано как раз с жалобами от пользователей

Вот информация с Авито

Если вы уже столкнулись с блокировкой профиля, рекомендуем проверить почту — на неё мы отправляем письмо с информацией о том, почему ваш профиль заблокировали.

В некоторых случаях восстановить доступ к профилю можно — всё зависит от того, по какой причине он заблокирован.

Вам сейчас в первую очередь необходимо написать а тех поддержку авито требование разъяснить вам конкретные причины блокировки, на основании ответа можете попробовать оспорить такое решение. 

Специалисты с Авито должны предоставить вам пояснения, на основании чего было блокировка

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

Вы же тогда сможете определить правомерно ли было к вам применена подобное действие или нет

0
0
0
0
Кристина Субботина
Кристина Субботина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте

Направьте официальную претензию, согласно правилам Авито, с требованием разъяснить причину блокировки аккаунта и разблокировать его. Из ответа Вам будет понятно, на что ссылается платформа. Да, Вы имеете право обратиться в суд с иском и требовать разблокировки (в случае не достижения результата посредством направления претензии). 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Досудебную претензию я отправил заказным письмом + письмо на эл.почту. На эл.почту на это ответили примерно теми же самыми формулировками, что разблокировать не получится и точнуой причины не назовут, так как это может способствовать обходу их правил.

В таком случае, целесообразно обращаться в суд (ст.131 ГПК устанавливает требования к содержанию искового заявления). Ссылаться лучше на то, что правил платформы не нарушали, а доход, получаемый с помощью Авито является основным, и/либо что не разблокировка аккаунта повлечет существенные финансовые потери (в т.ч. упущенная выгода).

0
0
0
0
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 9.6

Здравствуйте Андрей!                               

В данном случае, если профиль на «Авито» заблокирован с формулировкой «Некоторые действия в вашем профиле могли вводить других пользователей в заблуждение», восстановить доступ к нему может быть невозможно. 
Некоторые возможные причины блокировки:
ссылки на поддельную форму оплаты;
просьбы оформить заказ на другом сайте под видом «Авито Доставки»;
разные условия сделки в объявлении и при личном общении.

«Авито» не раскрывает технические детали проверок, чтобы эта информация не попала к тем, кто пытается обходить правила площадки. 
Несколько возможных действий, которые можно предпринять:

Обратиться в техподдержку «Авито» и подробно описать ситуацию. При составлении обращения нужно указать ID профиля и свою проблему.

Попытаться самостоятельно устранить причину, из-за которой заблокировали аккаунт. Например, если профиль заблокировали из-за дублирующихся объявлений, нужно удалить лишние. Если проблема связана с недостоверными данными, следует отредактировать объявления и убрать то, что могло вызвать вопросы.
Составить досудебную претензию.

Это официальное обращение, в котором указываются ID профиля, дата блокировки, возможные причины блокировки, а также прикладываются копии переписки с техподдержкой.

В претензии нужно объяснить, почему пользователь не согласен с блокировкой профиля, и указать, что он готов устранить все имеющиеся нарушения. Если и этот шаг не помог, можно обратиться в суд, но нужно будет доказать, что аккаунт заблокирован обоснованно и пользователь не нарушал правила. 

В случае нарушения Ваших прав, необходимо направить жалобу как в Роскомнадзор так и  в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202-1).

Таким образом, с юридической точки зрения, предварительно следует направить письменную досудебную претензию, АВИТО в целях урегулирования спора. 

В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!                    

Рад был помочь!           

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2025