Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И вопрос в чем, если от физического лица поступила претензия в письменной форме может ли продавец на такую
В общем, нужно найти информацию о нашей судебной практике, в том числе по гражданскому кодексу. Значит, ситуация. Есть физик, есть на другой стороне застройщик, он же продавец, который продал физику квартиру. Продал именно уже готовую, не по долевому участию, а по договору о купле-продаже. И в квартире были выявлены последствия недостатки по окнам, то есть производственного характера, какие-то нестыковки шов и т.д.
Продавец готов их устранить, но помимо одного физика с такими же проблемами обратились многие. И вопрос в чем, если от физического лица поступила претензия в письменной форме может ли продавец на такую множественность обращений, претензий в письменной форме отвечать путем размещения информации в общедоступном месте, то есть поскольку он же продавец, он же застройщик дома соответственно мог ли он разместить информацию о производстве работы по устранению недостатков вот этих посредством размещения на информационной доске, не лично каждому ответить на претензию, а разместить вот таким вот образом. Насколько это обосновано и как на это смотрят суды, что в судебной практике.
Продавец, получив письменные претензии от покупателей, обязан ответить индивидуально каждому: направить письменный ответ по адресу, указанному в договоре или юридическому адресу (ст. 452 ГК РФ — срок ответа 30 дней, если не указан иной) spmag.ru. Публикация информации на информационной доске не может служить самостоятельной формой ответа, поскольку Пленум ВС РФ (№ 25 от 23.06.2015) требует именно направления ответа по надлежащему адресу. Нарушение этого порядка (неответ, опоздание, отсутствие доказательств направления) влечёт судебные риски: возможность отказа в иске, взыскание судебных расходов, штрафов, неустойки согласно ГПК/АПК РФ и ЗЗПП