Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какой-то шанс вернуть уплаченные деньги?
Добрый день, уважаемые юристы. Вопрос следующий. 29.10.2024 мною был заключён договор и оплачен счёт компании орандж дата. Аренда облачного ККТ на 36 месяцев , для приёма платежей. Касса нужна была для кофе аппарата, который заказывали у поставщика. Поставщик нас кинул, если выражаться простым языком, мы сейчас с ним судимся. В связи с чем, с момента оплаты счета и подписания договора - то есть с 29.10.2024 , по сегодняшний день услугой мы не пользовались. Есть ли какой-то шанс вернуть уплаченные деньги?
- акт приема.pdf
- договор оферта.pdf
- счет.pdf
Добрый день!
Возможно, в договоре на подключение облачной онлайн-кассы есть пункт о возврате средств, если качество услуги не устроило клиента.
Однако, как правило, возвращается только сумма за неиспользованные дни или чеки. Стоимость всех остальных услуг, если они оплачивались отдельно, не компенсируется.
Если договор был заключён на помесячный или почековый тариф, то большую часть затрат составляет приобретение фискального накопителя (ФН). Эта сумма не возвращается в любом случае.
Чтобы вернуть деньги, можно направить в компанию официальное письменное заявление о возврате средств. В нём нужно указать дату заключения договора, номера договоров и платёжные документы, а также требование о возврате полной стоимости оплаченных услуг.
Если после подачи заявления в течение разумного срока не будет ответа или отказа, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру или направить иск в суд.