Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент начал мне звонить по внутренней связи через подменный номер много раз я и трубку не брал в итоге
Работаю курьером в яндекс.еде, Яндекс отменил заказ из неправильного адреса клиента. Клиент начал мне звонить по внутренней связи через подменный номер много раз я и трубку не брал в итоге клиент как-то узнал мою личную страницу в сети Контакт ВКонтакт и начал писать туда чтобы я вернул ему посылку и то есть еду вот эту которую он заказал и также он писал моей жене задал вопрос Яндексу почему клиент узнал мою личную информацию кто ему передал ответ был такой то что мы не знаем мы разберёмся как бы ответа нет. Что делать в данной ситуации скриншоты что клиент мне писал имеются номер заказа как бы тоже имеется помогите. На скриншоте видно что писал мне клиент переписку соответственно после того как она меня вынудила отдать ей заказ который ей уже Яндекс отменил она очистила
- Screenshot_2025-08-13-11-18-58-46.jpg
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.