Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На завяление в интерент применую ЦБ получил ответ об отказе исключения меня, при этом не предоставил, кто
Заблокировли счета в банках, тк цб включил в "базу данных" по 161 ФЗ. На завяление в интерент применую ЦБ получил ответ об отказе исключения меня, при этом не предоставил, кто отправил заявление на включении меня в базу данных и по какой причине, а указал, что могу решать эту ситуацию только через суд.
Здравствуйте, Тимофей!
В соответствии с Указанием Банка России от 13 июня 2024 г. N 6748-У «О порядке подачи клиентом оператора по переводу денежных средств в Банк России заявления об исключении сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, порядке принятия Банком России мотивированного решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления клиента оператора по переводу денежных средств или мотивированного заявления оператора по переводу денежных средств об исключении сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному средству платежа...»
2.3. В случае получения хотя бы от одного из операторов по переводу денежных средств, у которых Банк России запросил определяемую в рамках реализуемой ими системы управления рисками в соответствии с частью 3 5 статьи 8 Федерального закона N 161-ФЗ информацию, информации об обоснованности включения сведений, относящихся к клиенту, в базу данных Банк России принимает мотивированное решение об отказе в удовлетворении заявления клиента в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления клиента в Банк России, и направляет указанное мотивированное решение клиенту по адресу электронной почты, указанному при подаче заявления клиента, или оператору по переводу денежных средств с использованием технической инфраструктуры (автоматизированной системы) Банка России (в случае подачи заявления клиента через оператора по переводу денежных средств).
При получении от Банка России мотивированного решения об отказе в удовлетворении заявления клиента оператор по переводу денежных средств направляет его клиенту не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного мотивированного решения, в соответствии с порядком, предусмотренным договором между клиентом и оператором по переводу денежных средств.
При этом, не закреплена обязанность Банка России предоставлять информацию о том, кто именно и по какой причине инициировал Ваше включение в базу данных. Эта информация является конфиденциальной.
В случае, если Банк России принял решение об отказе в исключении из базы данных, это решение является административным актом, который подлежит обжалованию.
По общему правилу, административное исковое заявление подается в суд по месту нахождения ответчика (Банка России). Для исключения информации из базы данных необходимо предоставить суду доказательства, подтверждающие необоснованность включения информации в эту базу. Окончательное решение о возможности исключения сведений из базы принимает суд.
Помимо судебного обжалования, Вы можете обратиться с жалобой на действия Банка России в прокуратуру. Прокуратура осуществляет надзор за соблюдением законов и защитой прав граждан.
Если мой ответ помог Вам, можете оставить отзыв+!