Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста - возможно ли требовать компенсацию с Заказчика за то, что автомобиль переданный в
Добрый день! Подскажите пожалуйста - возможно ли требовать компенсацию с Заказчика за то, что автомобиль переданный в ремонт висит долгое время на подъемнике из-за того, что Заказчик очень долго согласовывает замену запчастей/ремонт - сутки-двое. Насколько это правомерно и каким образом можно оформить данный запрос на повышение цены заказ-наряда? Спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.