Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите могу ли я отказаться от него и сделать возврат денежных средств?
Ситуация такая: Купила платье в свадебном салоне, они предложили свои услуги по подшиву, позвонили через 2 недели сказали платье готово приезжайте. Я приехала, на примерке увидела что платье забраковали. У меня имеются фото до и после. Они 150 раз извинились, сказали что не заметили когда привезли платье с ателье. Сказали что всё исправят, перешьют. Платье я не вывозила даже из салона. Уехала в расстройстве, по итогу понимаю что это платье я уже не хочу. Скажите могу ли я отказаться от него и сделать возврат денежных средств? И ещё момент: они дали мне товарный чек с печатью когда я вносила предоплату, а деньги я переводила по номеру телефона хозяйке этого салона. Спасибо заранее за ответ)
Здравствуйте. Пошив скорее у Вас оформлена как отдельная услуга. Надо конечно документы смотреть. Но я полагаю, что покупка платья и пошив его — это разные моменты. И соответтсвенно здесь применяются разные правовые нормы. Просто так отказаться от услуги нельзя. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, отказаться от платья нельзя. Можно отказаться от услуги, если в ней имеются существенные недостатки, либо они не устранены в срок, указанный в претензии.