Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность подать официальную жалобу?
Я обращаюсь к вам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, касающейся моей посылки. 8 июля 2025 года я воспользовалась сервисом озон доставки, и был замечен недостаток опыта у сотрудника, который принимал доставку. Он сообщил мне, что впервые выполняет эту задачу. Возможно, из-за этого были некорректно внесены мои данные, что стало причиной отсутствия посылки в назначенном месте в срок.(13 .07.2025)
Согласно договору, через месяц мне должны были вернуть объявленную ценность в размере 3000 рублей, которая автоматически указывается при оформлении посылки. (по своей невнимательности я не вписала необходимую сумму в эту графу (50000))В моей посылке находились товары на сумму 50 000 рублей, и я требую возмещения полной стоимости или возврата своей посылки, потерянной, разграбленной или утилизированной озон .(также хочу заметить что посылка не отслеживалась ни одного дня на протяжении более месяца)
(16.08.25)Сейчас статус посылки снова указывает на движение назад с новым сроком 30 дней. Прошу разъяснить, как мне следует действовать в данной ситуации. Есть ли возможность подать официальную жалобу? Какие шаги мне необходимо предпринять, чтобы вернуть свои вещи или хотя бы получить полную стоимость содержимого посылки?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.