8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Скажите пожалуйста если я обращалась к нотариусу заплатила госпошлину но у нас Сделка с ним не состоялась Можно ли вернуть деньги и как это какой способ это сделать

Здравствуйте Скажите пожалуйста если я обращалась к нотариусу заплатила госпошлину но у нас Сделка с ним не состоялась Можно ли вернуть деньги и как это какой способ это сделать

, Альбина, г. Москва
Екатерина Сергеенкова
Екатерина Сергеенкова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, госпошлина оплачивается в момент совершения нотариального действия. Что значит сделала с ним не состоялась? С нотариусом? Возможно вы обращались за удостоверением какой-то сделки? И внесли предоплату? Нужно понимать за что именно вы заплатили. Возможно внесли предоплату за подготовку проекта документов. По чьей вине не состоялась сделка? 

Не зная всей ситуации невозможно дать вам точный ответ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.08.2025