Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите мне пожалуйста имеют ли они на это право?
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, я купила фен на WB, он мне не подошёл , не удобно держать в руке и плохо сушит , оформила заявку на возврат , продавец WB ответил, что фен это предмет личной гигиены, вы его вскрыли , упаковка нарушена, ссылались на постановление №55 и отказали. Я почитала в интернете, что в моем случае фен не относиться к товарам личной гигиены, это же не фен щетка, контакта с волосами не было. Подскажите мне пожалуйста имеют ли они на это право?
Здравствуйте, Дарья!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке. Товар надлежащего качества, купленный дистанционно, можно вернуть в срок до 7 дней с момента получения (если он не был в употреблении).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!