Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец долго проверял товар, сам на связь не выходил, когда я спросила как долго еще это будет длится продавец сказал, что возврата денежных средств не будет
Здравствуйте. Купили ребенку электроавтомобиль, собрали и решили испробовать, прокатили ребенка и поняли что скоростной режим не соответствует заявленному на сайте, аккумулятор сел через пол часа, хотя в описании было написано совсем другое, сделали возврат. Продавец долго проверял товар , сам на связь не выходил, когда я спросила как долго еще это будет длится продавец сказал, что возврата денежных средств не будет. Мы остались и без денег и без машины
Добрый день!
Сохранились ли товарные или кассовые чеки о покупке, онлайн чеки банковские.
Для начала напишите досудебную официальную претензию в адрес юр лица магазина, желательно отправить заказным письмом с описью вложений на юр адрес. Приложите копии документов.
параллельно, описав в общих чертах проблему и приложив документы напишите жалобу в роспотребнадзор на юр лицо продавца, можно подать онлайн на сайте.
Здравствуйте, Францева Александра Степановна!
Отношения регулируют, Закон о защите прав потребителей, Постановление Правительства РФ от 25.06.2021 N 1005, Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322
Если вам продали некачественный товар, отказывают в возврате денег, по закону вы имеете права требования неустойка за каждый день просрочки исполнения требования, либо 50 процентного штрафа от суммы, а также компенсации морального вреда.
Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 Статья 15. Компенсация морального вреда
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара
Способы защиты и восстановления нарушенных прав потребителей
При начале действий по вашей ситуации, учитывайте, что данный ответ является продуктом быстрого анализа без глубокого расследования (которое всегда происходит в процессе), и зачастую практическое правоприминение российского законодательства имеет ряд нюансов, если ваш вопрос является достаточно сложным.
Написать мне напрямую (кнопка «Общаться в Чате»)
юрисконсульт | учреждение | юридический консалтинг | досудебное урегулированиеоперативная помощь | общая юрисдикция | арбитраж | контрактная система закупок | приставы | росрегистратор | налоговая | ООО АО | жкх | местное самоуправление | фас
Александра Степановна, здравствуйте!
.
В рамках ограниченной бесплатной консультации следует пояснить.
.
1. С учетом того, что в силу ст. 4 Закона о Защите прав потребителей Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, и в силу ст. 10 предоставить Покупателю достоверную, полную информацию о потребительских свойствах товара.
Между тем, не соответствие заявленных характеристик (указанных в описании товара) влечет последствия согласно ст. 12 указанного закона, Вы вправе потребовать возврат средств.
.
2. Важно отметить, что имеет существенное значение результат экспертизы, в том числе и в судебном порядке.
Например, по ст. 18 указанного закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вместе с тем, если вы не доверяете продавцу, то можно провести экспертизу самостоятельно, а затем уже при получении заключения эксперта, в котором будет подтверждено, что товар ненадлежащего качества направить письменную претензию с указанием ваших требований:
.
— Анкетные данные сторон, адреса, контактные данные,
— Суть требований,
— Обоснование требований,
— Указать иные сведения.
Если будете заявлять о возврате оплаченных средств, то нужно указать реквизиты счета.
:
Указанные действия по направлению не являются обязательными, но могут снизить расходы. Возможно, продавец согласится разрешить вопрос в досудебном порядке.
.
2.1. Если Продавец не согласится на ваши требования, и даже, если вы считаете, что направление претензии будет излишним, то вы всегда можете обратиться в суд по ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Если цена иска будет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд.
Вместе с тем, в силу указанной статьи вы можете обратиться в суд:
.
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
При этом, если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит.
Исковое заявление должно соответствовать требования ст. 131-132 ГПК РФ
---
3. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация (определение судебной перспективы, обоснованности удержания средств), либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате»,либо заходите на страницу юриста).
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
.
.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.