Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие статьи можно озвучить руководителю сервиса и как его взбодрить?
Здравствуйте. Соучилась такая ситуация: приобрели автомобиль б.у. обратились в автосервис гаражного типа, где ранее чинили другой автомобиль. В итоге машина промточла в сервисе 10 дней и к ней никто не прикасался, чинить нужно было спочно т.к. бежало масло и антифриз. Руководитель сервиса кормил завтраками, что машина будет скоро готова. Вчера в воскресенье, он обещал, что в понедельник мы прлучим автомобиль. Мы приехали в сервис, работники скпзали, что наврятли так как на подьемнике разобранные машины и запчастей нет. В эти 10 дней мы оплатили порядка 60тр за запчасти и работу! Есть два перевода и один раз наличными, есть только фиксация в переписке с руководителем. Деньги он не вернул. Как поступить? Какие статьи можно озвучить руководителю сервиса и как его взбодрить? Спасибо.
Добрый день.
То есть работа не выполнена совсем?
Письменного договора или заказа наряда нет?
Переводили на карту?
Здравствуйте, Елена!
У Вас в переписке с руководителем обозначен 10 -дневный срок ремонта?
Да, конечно, есть «кормление завтраками»
Что указывает на нарушение исполнителем (автосервисовм) сроков выполнения ремонта ТС.
В этом варианте, Вы как потребитель вправе
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
ст. 28 Закона «О защите прав потребителя»
Они зарегистрированы как ИП или Юр лицо?