8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришло уведомление на интернетчто оплатить я орлатил и послал эсмссказали автаризацыя автомотически включится не включается

Пришло уведомление на интернетчто оплатить я орлатил и послал эсмссказали автаризацыя автомотически включится не включается

, Александр, г. Москва
Кристина Иванова
Кристина Иванова
Юрист, г. Москва

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Если после оплаты интернет не включается, можно попробовать следующее:
Перезагрузить маршрутизатор (роутер). Нужно отключить питание от маршрутизатора, подождать несколько секунд и затем снова включить его.
Проверить статус оплаты. Нужно убедиться, что оплата была успешно завершена. Можно проверить счёт или электронную почту на подтверждение оплаты.
Проверить физическое подключение. Нужно убедиться, что кабель от маршрутизатора подключён к порту WAN (или Internet) и что другие устройства тоже подключены правильно.
Связаться с провайдером интернета. Можно позвонить в техническую поддержку интернет-провайдера и рассказать о проблеме.
Проверить наличие сбоев в обслуживании. Стоит посмотреть официальный сайт провайдера или их социальные сети на предмет объявлений о сбоях или технических работах.
Проверить настройки маршрутизатора. Нужно войти в настройки маршрутизатора (обычно это делается через веб-браузер, вводя IP-адрес маршрутизатора), чтобы убедиться, что все настройки правильны.
Перезагрузить компьютер или другое устройство.
Если ни одно из перечисленных действий не решает проблему, стоит обратиться в техническую поддержку интернет-провайдера. 

С уважением, 

Родина Кристина Олеговна.

Если Вам помог мой ответ, вы по можете  выразить благодарность здесь pravoved.ru/lawyer/4224515/. Это займет пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!

Если Вам помог мой ответ, Вы можете отблагодарить меня небольшой суммой через мой профиль pravoved.ru/lawyer/4224515/

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Здравствуйте!

А в техподдержку пробовали обратиться?

Для начала попробуйте перезагрузить маршрутизатор (роутер). Возможно у Вас банально техническая причина.

И обратитесь в техподдержку оператора связи ( поставщику услуг интернета).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Она обсуждала меня за спиной и всячески обязывала, однажды мне это не понравилось и за школой Я ее избила
Я избила одноклассницу. Допустим "Машу". Она обсуждала меня за спиной и всячески обязывала, однажды мне это не понравилось и за школой Я ее избила. И так на протяжении недели, в классе она стала "изгоем" . Маша рассказала своей маме о всем этом. И теперь я не знаю что будет
, вопрос №4774999, Ясмина, г. Москва
Гражданское право
На гос.услуги пришло сообщение об уплате пошлины по акту суда общей юрисдикции, что делать и что это значит если я не учавствовал в судах?
На гос.услуги пришло сообщение об уплате пошлины по акту суда общей юрисдикции, что делать и что это значит если я не учавствовал в судах?
, вопрос №4774941, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2025