Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мне сказали, что гарантия кончилась, провели диагностику и сказали, что экран подлежит замене
Обратилась в мастерскую для замены дисплея.Мне его установили, дали гарантию 1 месяц. Через 1,5 месяца экран стал мерцать и в итоге потух. Обратилась в организацию,чтобы устранили неполадку. Мне сказали,что гарантия кончилась, провели диагностику и сказали,что экран подлежит замене. Что можно сделать?
, Наталья, г. Ачинск
Александр Коншин
для замены дисплея за счет мастерской нужно установить, причину неполадки, если дисплей изначально был некачественный тогда ремонт за счет мастерской.
Вы можете отнести товар в другую мастерскую для диагностики причины выхода из строя дисплея. если там установят что дисплей был некачественный, тогда вам нужно направить претензию в мастерскую где установили дисплей, с требованием заменить некачественный дисплей. если не удовлетворят добровольно тогда обращаться в суд.