8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне сказали, что гарантия кончилась, провели диагностику и сказали, что экран подлежит замене

Обратилась в мастерскую для замены дисплея.Мне его установили, дали гарантию 1 месяц. Через 1,5 месяца экран стал мерцать и в итоге потух. Обратилась в организацию,чтобы устранили неполадку. Мне сказали,что гарантия кончилась, провели диагностику и сказали,что экран подлежит замене. Что можно сделать?

, Наталья, г. Ачинск
Александр Коншин
Александр Коншин
Юрист, г. Казань

для замены дисплея за счет мастерской нужно установить, причину неполадки, если дисплей изначально был некачественный тогда ремонт за счет мастерской.

0
0
0
0

Вы можете отнести товар в другую мастерскую для диагностики причины выхода из строя дисплея. если там установят что дисплей был некачественный, тогда вам нужно направить претензию в мастерскую где установили дисплей, с требованием заменить некачественный дисплей. если не удовлетворят добровольно тогда обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2025