8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность как-то сдать на ремонт по гарантии без чека?

Здравствуйте, купили ноут, через полгода вышел из строя, обратились в ремонт, сказали, что поломка заводская, лучше сдать на ремонт по гарантии. Но, не можем найти документы на покупку чек... Есть ли возможность как-то сдать на ремонт по гарантии без чека?

, Татьяна, г. Уфа
Кристина Иванова
Кристина Иванова
Юрист, г. Москва

Здраувствуйте!

Да, можно сдать ноутбук на гарантийный ремонт без чека. 
Согласно Закону о защите прав потребителей, если установить дату продажи товара невозможно, гарантийный срок отсчитывается с даты его производства.
Несколько способов узнать дату производства:
Посмотреть на коробке или наклейке с IMEI. Дата производства обычно указана на таких элементах.
Найти страницу аутентификации продуктов у производителя.
Позвонить на горячую линию производителя.
Если установить дату выпуска не получается, это сделают в авторизованном сервисе. 

С уважением, 

Родина Кристина Олеговна.

Если Вам помог мой ответ, вы по можете  выразить благодарность здесь pravoved.ru/lawyer/4224515/. Это займет пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!

Если Вам помог мой ответ, Вы можете отблагодарить меня небольшой суммой через мой профиль pravoved.ru/lawyer/4224515/

0
0
0
0
Евгений Скрынников
Евгений Скрынников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна! 
Да, возможность есть

По закону:

Закон «О защите прав потребителей» (ст. 5, 18) прямо говорит:

Отсутствие кассового или товарного чека не лишает вас права ссылаться на договор купли-продажи и требовать гарантийного ремонта.
Факт покупки можно подтвердить другими доказательствами:

выписка из банка (если платили картой),
гарантийный талон (если заполнялся при покупке),
запись в сервисной базе производителя (по серийному номеру),
свидетельские показания.
Производители и сервисные центры обычно проверяют устройство по серийному номеру – они видят дату производства и дату ввода в гарантию (часто по дате первой активации устройства).
Если магазин откажет без чека – пишите письменную претензию со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. 

Что делать:

Найдите серийный номер ноутбука (обычно на корпусе снизу или в BIOS).
Обратитесь в авторизованный сервис производителя — часто они принимают по серийному номеру.
Если гарантийный срок подтверждается — ремонт обязаны сделать бесплатно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Скажите пожалуйста есть ли какая-то возможно обжаловать данные штрафы?
Добрый день! Около детского сада большой карман для парковки, с лета 2025 года сделали платной парковку. Авто ставили в сентябре, октябре и ноябре у садика не оплачивая парковку. Оплачивали только в тех случаях, если знали, что задержимся более чем на 10 мин. В остальных случаях, честно признаюсь, что думали проскочить, 5-7 мин уложимся. Первый штраф пришел 24.11 ( за нарушение от 27.10) и дальше стали приходить за каждый день по несколько штук. На сегодняшний день 11 штрафов, но скорее всего не последние. Так как до 24.11 парковку не оплачивали. Скажите пожалуйста есть ли какая-то возможно обжаловать данные штрафы?
, вопрос №4774492, Мария, г. Москва
Недвижимость
Есть ли возможность приватизировать квартиру
По соцнайму как сирота получила квартиру. Живу в ней три года и хотела приватизировать. Однако в приватизации мне отказали. Как пояснил пристав, у Министерства образования имеется задолженность в связи с чем наложены ограничения на жилые помещения.Есть ли возможность приватизировать квартиру.
, вопрос №4774185, Татьяна Абрамсон, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность получить он них компенсацию?
написали на юлу и из сервисного центра о предложении выкупа телефона, мол, отдайте на 2 часа- вскроем, посмотрим, оценим. цена не устроила- забрал. сейчас (спустя примерно 2 недели) сам вскрыл свой телефон, чтобы продать его по запчастям (по словам предыдущего сервисного центра, материнская плата была уже мёртвая)- оказалось, что половина шлейфов либо вырвали, либо проткнуты. адрес сервисного центра есть, сказали, что могут предоставить записи с камер видеонаблюдения. по их словам, только у их начальника есть доступ к камерам. при сдаче/получении телефона никаких бумаг не давали (я не подписывал). есть ли возможность получить он них компенсацию? в предыдущем сервисном центре предоставили записи, что они ничего не доламывали
, вопрос №4774019, Михаил, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Есть ли смысл и есть ли возможность добиться правосудия?
Произошла кража 2-ух дорогостоящих кольца с брильянтами общей стоимости 150 000 тыс рублей. Пропажа была обнаружина 20.11.25. Подозреваю, кража была в июне-июле месяце 2025 года. Есть 5 человек, кто был в этот период с июня по ноябрь у нас в квартире: При самостоятельном изучении всей ситуации, один человек был очень заинтересован в этих кольцах, так как часто говорил о финансовых проблемах в семье, они ждут ребенка и готовились к свадьбе, более того это единственный человек, кто знал о драгоценностях и их стоимости, так же это единственный человек, кто был в гардеробе (где пропали кольца). Есть запись, где она просит от 04.07.2025 меня оставить свое свадебное платье именно в гардеробе (запись у меня есть, могу предоставить, в качестве доказательств) в эти же числа она пришла специально к нам домой посмотреть, где будет висеть ее платье. Меня эта просьба очень смутила, но не отказала и показала ей место. Полагаю, когда я отвлеклась на своего грудного ребенка, она могла зайти и украсть украшения. 06.07.2025 она обрывает с нами общение. Это тоже вызывает у нас подозрение. На сообщения не отвечает. Скорее всего заложила в ломбард. Чеков и сертификатов на драгоценности нет. Но есть , кто может подтвердить, что кольца у меня были. Есть ли смысл и есть ли возможность добиться правосудия?
, вопрос №4773693, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2025