Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
17.08.2024 поддержка сервиса отказала в выплате 19 000 руб., сославшись на "нарушения правил" (письмо прилагается), но
Я водитель-партнер Яндекс.Такси, выполнил условия бонусной программы за период 10 - 16 августа, но вознаграждение в 19 000 руб. не выплачено.
17.08.2024 поддержка сервиса отказала в выплате 19 000 руб., сославшись на «нарушения правил» (письмо прилагается), но:
Не указала конкретные заказы
Не предоставила доказательств
Не назвала нарушенный пункт договора
Куда можно обратиться?
Дмитрий, добрый вечер!
.
В рамках ограниченной бесплатной консультации следует разъяснить
.
1. Важно понимать, что ваши отношения между агрегатором такси «YandexGo» регулируются договором (см. ст. 420 ГК РФ).
.
2. Я пытался найти условия в оферте и там действительно очень много чего написано, однако ничего конкретного относительно того, что поясняете не нашел (возможно они есть в другом разделе).
Между тем, в базе знаний (тут) я нашел следующее описание:
.
Какие правила есть для бонусов
Бонусы сервиса начисляются за выполненные поездки, которые соответствуют условиям:Заказ был принят, когда бонус действовал.
Длительность заказа — более 2 мин. Время учитывается с момента, когда нажали кнопку «В пути», а не тогда, когда вы его приняли.
Поездка была в период действия бонуса. Периоды бывают разные: для получения одних бонусов нужно выполнить заказы в течение суток, для других — в течение недели, бывают и другие сроки. Эти подробности есть в описании бонуса в приложении.
Заказ был только от пользователей сервиса. Не учитываются заказы «от борта» или таксопарка.
Поездки по указанным тарифам. В описании каждого бонуса есть информация, поездки в каких тарифах будут учитываться при его начислении.
С некоторых бонусов взимается комиссия сервиса. Эта информация указана в приложении в описании бонуса.
Мы проверяем, чтобы в заказах с бонусами не было нарушений. Бонус спишется, если алгоритм проверки обнаружит нарушения правил сервиса, например:преждевременное завершения заказа — задолго до точки Б
фиктивные заказы.
Соответственно, конечно, без разъяснений самого YandexGo не совсем понятно какие конкретно заказы были признаны фиктивными, либо преждевременно завершены, либо что-то иное.
.
Относительно существующей проблемы Вы- Дмитрий не единственный. Можете посмотреть тут т.е. это проблема повсеместная.
.
3. При таких обстоятельствах лучшевсего направить письменную претензию в ООО «Яндекс.Такси» ( ИНН 7704340310, ОГРН 5157746192731, юридический адрес: 123112, Россия, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1, пом. 36.9 этаж 36) с требованием о разъяснении причин не начислении бонусов, указанием конкретных заказов, какие именно правила были нарушены и в чем это было выражено.
Затем, уже после анализа конкретики нужно определять перспективу обращения с иском в суд. Ведь может быть ситуация при которой вы не правы и вообще не стоит нести расходы для обращения в суд, либо наоборот есть перспектива и стоит нести расходы.
.
4. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация (определение судебной перспективы, обоснованности удержания средств), либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
.
.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.