8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

17.08.2024 поддержка сервиса отказала в выплате 19 000 руб., сославшись на "нарушения правил" (письмо прилагается), но

Я водитель-партнер Яндекс.Такси, выполнил условия бонусной программы за период 10 - 16 августа, но вознаграждение в 19 000 руб. не выплачено.

17.08.2024 поддержка сервиса отказала в выплате 19 000 руб., сославшись на «нарушения правил» (письмо прилагается), но:

Не указала конкретные заказы

Не предоставила доказательств

Не назвала нарушенный пункт договора

Куда можно обратиться?

, Дмитрий, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Дмитрий, добрый вечер!

.

В рамках ограниченной бесплатной консультации следует разъяснить

.

1.  Важно понимать, что  ваши отношения между агрегатором  такси «YandexGo» регулируются договором (см. ст. 420 ГК РФ). 

.

2. Я пытался найти условия в оферте   и там действительно очень много чего написано, однако ничего конкретного относительно  того, что поясняете не нашел (возможно они есть в другом разделе).

Между тем,  в базе знаний (тут) я нашел следующее описание:

.

Какие правила есть для бонусов
Бонусы сервиса начисляются за выполненные поездки, которые соответствуют  условиям:

Заказ был принят, когда бонус действовал.
Длительность заказа — более 2 мин. Время учитывается с момента, когда нажали кнопку «В пути», а не тогда, когда вы его приняли.
Поездка была в период действия бонуса. Периоды бывают разные: для получения одних бонусов нужно выполнить заказы в течение суток, для других — в течение недели, бывают и другие сроки. Эти подробности есть в описании бонуса в приложении.
Заказ был только от пользователей сервиса. Не учитываются заказы «от борта» или таксопарка.
Поездки по указанным тарифам. В описании каждого бонуса есть информация, поездки в каких тарифах будут учитываться при его начислении.
С некоторых бонусов взимается комиссия сервиса. Эта информация указана в приложении в описании бонуса.
 
Мы проверяем, чтобы в заказах с бонусами не было нарушений. Бонус спишется, если алгоритм проверки обнаружит нарушения правил сервиса, например:

преждевременное завершения заказа — задолго до точки Б
фиктивные заказы. 

Соответственно, конечно, без разъяснений самого YandexGo не совсем понятно  какие конкретно заказы были признаны фиктивными, либо преждевременно завершены, либо что-то иное. 

.

Относительно существующей проблемы Вы- Дмитрий не единственный. Можете посмотреть тут   т.е.  это проблема повсеместная. 

.

3. При таких обстоятельствах  лучшевсего направить письменную претензию  в   ООО «Яндекс.Такси» ( ИНН 7704340310, ОГРН 5157746192731, юридический адрес: 123112, Россия, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1, пом. 36.9 этаж 36) с требованием о разъяснении причин не начислении  бонусов, указанием конкретных заказов, какие именно правила были нарушены и в чем это было выражено. 

Затем, уже после анализа конкретики  нужно определять перспективу обращения с иском в суд. Ведь может быть ситуация при которой  вы не правы и вообще не стоит нести расходы для обращения в суд, либо наоборот есть перспектива и стоит нести расходы.

.

4. Вместе с тем,  если вам потребуется помощь в составлении документов,   либо  дополнительная консультация (определение судебной перспективы, обоснованности удержания средств), либо составление иска,  то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).

Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.

.

.

С уважением,

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Земельное право
000 рублей и московскую выплату за легкое ранение?
Здравствуйте! Контракт от 06.12.2024. Я зарегистрирован в Москве от 2003г. Контракт заключал в пункте отбора Нижнего Новгорода. Могу ли я получить московскую надбавку - 50.000 рублей и московскую выплату за легкое ранение?
, вопрос №4776198, Максим, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Исполнительное производство
Исполнительных документов по сводному исполнительному производству: о взыскании денежной суммы в размере 5 000 руб3
Помогите с задачей пожалуйста! Рассчитать размер исполнительского сбора на основании: 1. исполнительного листа о восстановлении на работе и выплате 3000 руб. за время вынужденного прогула 2. судебного приказа к ИП о взыскании начисленной, но невыплаченной заработной платы в размере 15 000 руб. 3. исполнительных документов по сводному исполнительному производству: о взыскании денежной суммы в размере 5 000 руб. и штрафа в размере 1 000 руб.
, вопрос №4775342, Мария, г. Екатеринбург
Военное право
Не работаю официально, была зарегистрирована в качестве самозанятой, но налоги по самозанятости не оплатила
Не работаю официально, была зарегистрирована в качестве самозанятой,но налоги по самозанятости не оплатила (висит долг на Госуслугах),сейчас я беременна, хочу знать,на какие выплаты по беременности и родам могу рассчитывать? Подавала через госуслуги на выплату по раннему встатию на учёт по беременности,но мне отказали. Заранее спасибо
, вопрос №4775235, Наталья, г. Пермь
Дата обновления страницы 18.08.2025