Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дочь попросила сделать возврат денежных средств, но ей отказали сославшись на то, что денег не возвращают и чтобы приобретали на эту сумму кисти или онлайн обучение
Здравствуйте!
Купила дочери курс «Визажист с 0» в другом городе, она два урока посетила и передумала. Договор не заключали, часть денежных средств перевели на карту, а часть оплатили наличными. Дочь попросила сделать возврат денежных средств, но ей отказали сославшись на то, что денег не возвращают и чтобы приобретали на эту сумму кисти или онлайн обучение. Она отказалась и просила вернуть денежные средства, но ее заблокировали. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Светлана!
Чтобы Вам помочь, нужно знать условия оферты при наличии; существует переписка об обучении; доступ открыт ко всем материалам, уроки открываются последовательно; проходят по расписанию; иные факты. В зависимости от договоренности при наличии, фактического исполнения обязанностей исполнителя можно планировать дальнейшие действия.
Можно направить уведомление о расторжении договора, претензию; попросить возврат денежных средств.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Расходы должны быть подтверждены документами.
В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если есть основания: https://www.consultant.ru/docu...
Можно обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства.
Если оферта составлена в виде лицензионного соглашения действуют иные нормы закона.
В суде также можно предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. Для взыскания штрафа в суд нужно предоставить доказательства направления претензии (ст.ст.13, 15 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов: https://pravoved.ru/private/chat