Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подходит муж и говорит администратор сказала, что ты обнималась с охранником
Здравствуйте, отдыхали компанией в караоке баре. Вели себя аккуратно и адекватно( все семейные пары). Так получилось, что когда микрофон был у меня, я увидела , что мой муж стоит и общается с администратором заведения(улыбки, усмешки и все такое). Я в микрофон сказала «муж отойди от ‘телки’». Ее видимо это задело ( хотя я никак не хотела ее обидеть). Подходит муж и говорит администратор сказала , что ты обнималась с охранником. Я решила подойти и узнать у нее зачем она это сделала. Она всячески меня избегала, а потом и вовсе сказала «А зачем ты обнималась с охранником» На мои просьбы предоставить видео она и вовсе сказала что ничего она мне предъявлять не обязана и вообще она просит меня покинуть заведение. Я попросила книгу жалоб, несколько минут они пытались мне сказать что бы я просто ушла, но все таки дали. Подошел охранник и я у него спросила когда я его обнимала, от своего негодования я употребила матное слово- связующее) и она на меня вызвала милицию. Милиция приехала, посмеялась и просто сказали вас попросили уйти, но спасибо им они мне объяснили что я могу написать встречное заявление на клевету, так как при сотрудниках они все таки показали камеры и там ничего не было. Я решила просто уехать , так как настроение было испорчено, а друзьям сказала идти дальше отдыхать , но официанты во время всех разборок просто убрали весь наш заказ со стола, и когда все подошли они просто сказали «нам сказали все убрать так как вас выгнали». Я не люблю суды милицию и все что с этим связанно , я не скандальная и адекватная, я могу попросить у руководства данного заведения, что бы в качестве наказания администратор со своего кармана оплатил наш счет, так как мы даже не успели покушать и как сказал мой муж даже водки понюхать не успел.
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
.