Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или достаточно только первую/последнюю?
Если заказ в DNS был оформлен дистанционно, но оплачен в магазине, куда нужно нести претензию? Отправлять Почтой России или достаточно отнести в торговую точку, где забирал заказ?
И да, если всё-таки в торговую точку, то заверять нужно каждую страницу претензии с печатью? Или достаточно только первую/последнюю?
Здравствуйте.
Отправлять Почтой России или достаточно отнести в торговую точку, где забирал заказ?
Претензия может быть подана как в торговую точку, где был забран заказ, так и направлена по почте по адресу продавца.
Если несете нарочно то изготавливаете два экземпляра претензии. На одном из них лицо, принявшее претензию, должно проставить свою подпись с указанием ФИО, должности, даты принятия и, при наличии, печати продавца. Это подтвердит факт подачи претензии.
заверять нужно каждую страницу претензии с печатью? Или достаточно только первую/последнюю?
Заверять каждую страницу претензии с печатью не обязательно. Достаточно заверить первую или последнюю страницу, где будет указана информация о принятии претензии.
Если претензия направляется по почте, то делайте почтовое отправление с уведомлением о вручении и описью вложения. Это позволит подтвердить дату получения претензии адресатом.