Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Служба безопасности банка уралсиб заблокировала приложение писала
Служба безопасности банка уралсиб заблокировала приложение, писала заявление но ответа не было
Добрый день.
Если Вашу карту (приложение) заблокировали по 115-ФЗ или 161-ФЗ, то необходимо обратиться в Банк, получить перечень документов, которые необходимо предоставить для разблокировки. После, предоставить документы, подтверждающие легальность операций, в кредитную организацию. Если Банк не разблокирует приложение, то Вы можете обратиться в жалобой в ЦБ РФ.
Здравствуйте.
Если банк «Уралсиб» заблокировал приложение и на Ваше заявление не ответил, это нарушение.
Вы можете снова направить обращение и потребовать письменный ответ. По закону банк обязан ответить в течение 30 дней. Если ответа не будет, можно пожаловаться в Банк России или Роспотребнадзор.
Также Вы имеете право обратиться в суд и требовать восстановления доступа и компенсации убытков, если они были.
Добрый день, Елена! По информации на май 2025 года, банк «Уралсиб» объясняет блокировку приложения тем, что кредитная организация обязана проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ и вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций.
Банк утверждает, что действовал согласно регламенту и не допустил ошибок при блокировке.
Для получения консультации по вопросам блокировки приложения можно обратиться в контактный центр банка, например, по телефонам: 8 800 250-57-57 или 8 800 200-55-20
Если мой ответ показался Вам полезным, Вы можете оставить отзыв.