8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Служба безопасности банка уралсиб заблокировала приложение писала

Служба безопасности банка уралсиб заблокировала приложение, писала заявление но ответа не было

, Елена,
Анастасия Колозова
Анастасия Колозова
Юрист, г. Ярославль

Добрый день.

Если Вашу карту (приложение) заблокировали по 115-ФЗ или 161-ФЗ, то необходимо обратиться в Банк, получить перечень документов, которые необходимо предоставить для разблокировки. После, предоставить документы, подтверждающие легальность операций, в кредитную организацию. Если Банк не разблокирует приложение, то Вы можете обратиться в жалобой в ЦБ РФ. 

0
0
0
0

Добрый день, Елена! По информации на май 2025 года, банк «Уралсиб» объясняет блокировку приложения тем, что кредитная организация обязана проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ и вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. 
Банк утверждает, что действовал согласно регламенту и не допустил ошибок при блокировке.
Для получения консультации по вопросам блокировки приложения можно обратиться в контактный центр банка, например, по телефонам: 8 800 250-57-57 или 8 800 200-55-20

Если мой ответ показался Вам полезным, Вы можете оставить отзыв.

1
0
1
0
Ирина Санникова
Ирина Санникова
Юрист, г. Вятские Поляны
рейтинг 8.3

Здравствуйте.

Если банк «Уралсиб» заблокировал приложение и на Ваше заявление не ответил, это нарушение.

Вы можете снова направить обращение и потребовать письменный ответ. По закону банк обязан ответить в течение 30 дней. Если ответа не будет, можно пожаловаться в Банк России или Роспотребнадзор.

Также Вы имеете право обратиться в суд и требовать восстановления доступа и компенсации убытков, если они были.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте мне заблокировали карту прошло больше месяца никакого ответа ничего нету в первом обращении я
Здравствуйте мне заблокировали карту прошло больше месяца никакого ответа ничего нету в первом обращении я писал скинул все скриншоты все дополнительные документы которые они просили прошло какое-то время они отправили сообщение то что до 25 исключительно мне отправит ответ на сегодняшний день никакого ответа ничего нету что делать
, вопрос №4776723, Стас, г. Самара
Трудовое право
Сотрудник службы безопасности дал подписать отказ от претензии но в нем говорится не правда
Сотрудник службы безопасности дал подписать отказ от претензии но в нем говорится не правда
, вопрос №4776415, Дмитрий, г. Сочи
Право собственности
Хочу подать на банкротство, у меня 2 кредита на Альфе банке, но карту заблокировали по статье 115фз, возможно ли подать на банкротство?
Хочу подать на банкротство, у меня 2 кредита на Альфе банке , но карту заблокировали по статье 115фз , возможно ли подать на банкротство?
, вопрос №4776335, Алина, г. Братск
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Арбитраж
Добрый день.Будьте добры и скажите у меня есть исполнительное производство по долгам перед банками.Я подал
Добрый день.Будьте добры и скажите у меня есть исполнительное производство по долгам перед банками.Я подал на банкротство,но Компания юрист для людей потеряла мои документы.С меня изымают половину пенсии.И как мне быть если я хочу быстрее погасить эти долги,а на работу не берут не пропускает служба безопасности из-за исполнительного производства
, вопрос №4775886, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2025