8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда надо обратиться с жалобой?

В апреле 2024 года подала заявку на замену не работающего электросчётчика.До настоящего времени электросчётчик не работает.

Куда надо обратиться с жалобой?

В Мосэнерго пишу,звоню,они не слышат!

, Татьяна, г. Москва
Михаил Куликов
Михаил Куликов
Юрист, г. Шатура

Здравствуйте, Татьяна!

Итак, в апреле текущего года Вы направили официальную заявку на замену неисправного электрического счётчика. До сих пор прибор учёта электроэнергии не восстановлен, а значит, Ваши права потребителя систематически нарушаются.

Первое, что следует осознать: невозможность фиксации показаний прибора ведёт к начислению стоимости потребляемой энергии по нормативам, установленным субъектом РФ, что существенно увеличивает расходы. Помимо этого, нарушение сроков замены измерительных приборов противоречит действующему законодательству.

Статья 9 ФЗ № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности...» гласит, что замена счётчиков осуществляется гарантирующим поставщиком или сетевой организацией, уполномоченной обслуживать электрооборудование потребителей. Нарушение сроков установки прибора учётного контроля является прямым нарушением положений указанного закона.

Второй ключевой момент: игнорирование обращений граждан со стороны энергоснабжающих организаций недопустимо. Даже если сотрудники Мосэнергосбыта формально отвечают на запросы, длительное ожидание ремонта счётчика считается нарушением потребительского права на качественное обслуживание.

Какие действия рекомендованы:

1. Оформите письменную претензию в адрес руководства Мосэнергосбыта с требованием немедленной замены счётчика и перерасчета сумм начисленных платежей за электроэнергию, ссылаясь на нормативно-правовую базу.

2. Одновременно обратитесь в Жилищную инспекцию Москвы с жалобой на ненадлежащее качество предоставляемых услуг по передаче электрической энергии.

3. Возможно использование альтернативных способов давления на поставщика услуги: направление жалобы в Роспотребнадзор, антимонопольную службу или прокуратуру с указанием факта длительного нарушения прав потребителя.

Все перечисленные ведомства имеют полномочия привлекать недобросовестных поставщиков к ответственности и добиваться устранения нарушений в кратчайшие сроки.

Обратите внимание: неоднократные необоснованные промедления в ремонте приборов учёта являются серьёзным поводом для разбирательства и позволят ускорить принятие нужных мер.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Недвижимость
Куда еще обратиться кроме службы 112?
Здравствуйте! Третьи сутки в квартирах по нашему стояку во всех комнатах (дом пятиэтажный 138 серии квартиры угловые северные) отсутствует отопление из-за завоздушенности. На многочисленные жалобы и обращения в УК и по номеру 112 нет никакой реакции. В УК обещают устранить проблему и даже говорят по телефону что сантехника отправили но так никто и не приходит. Повторно звонишь но никто не отвечает... Сегодня уже трое суток со дня наших обращений. Суббота. Звонила с утра в аварийную службу УК. Сказали что сейчас подойдет сантехник: вчера два раза заверяли что сантехника отправили. Сегодня тоже. Но он так опять не появился. На улице уже темно. Куда еще обратиться кроме службы 112? Те уже тоже не хотят разговаривать. Бросают трубку. Говорят что в УК они сообщили. А что толку? Реакции со стороны УК никакой нет. Просто издеваются над нами... Помогите пожалуйста. Что нам дальше делать? К кому обращаться? Выходные. Сегодня ночью обещают метель. Южно-Сахалинск ул.Есенина 50 кв.9 Гололобова Лариса Павловна. тел. 79147528223
, вопрос №4775484, Гололобова Лариса Павловна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Гражданское право
Куда обратиться если мне кидают хулигани в окно снег
Куда обратиться если мне кидают хулигани в окно снег
, вопрос №4773487, Мммм, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.08.2025