8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправил товары кроссдокингом на склад озон по системе FBO, поставка долго висела в статусе " идёт приёмка "

Здравствуйте. Озон потерял мои товары. Отправил товары кроссдокингом на склад озон по системе FBO , поставка долго висела в статусе " идёт приёмка " через пару месяцев прислали акт сверки что товар принят, но по факту товара нет в наличии отклонил акт , отправил претензию, но видео и фото фиксации нет что делать?

, Евгений, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Если товар потерялся на складе Ozon, можно воспользоваться досудебным урегулированием споров. Вот как это сделать:

1. Заполните шаблон расхождений в формате Excel.
2. Отклоните акт приёмки. Это можно сделать в разделе FBO → «Заявки на поставку» → «Подтверждение актов». На странице акта нажмите «Отклонить», чтобы выразить несогласие с документом маркетплейса. Отклонить акты нужно в течение 5 дней, иначе они будут приняты автоматически.
3. Загрузите заполненный шаблон и документы. Приложите фото и видео, подтверждающие отгрузку. Также предоставьте договор с фулфилментом или перевозчиком, товарную накладную между фулфилментом/перевозчиком и водителем, который доставлял товар, и акт приёма-передачи товара.
4. Добавьте комментарии и отправьте заявку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
2800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
• В результате Wildberries: o заблокировал карточки товара; o начал возвращать товар частями, выставляя завышенную
Проект описания проблемы для юриста Клиент: ИП Кузина А А Платформа: ООО «Вайлдберриз» (Wildberries) 1. Обстоятельства дела • Наш магазин работал на платформе Wildberries, реализуя косметическую продукцию, официально произведённую в Китае и принадлежащую реальному правообладателю бренда. • Первоначальная задолженность образовалась по причине несвоевременной поставки товара на склад Wildberries в марте 2024 г., что было вызвано чрезвычайными обстоятельствами (теракт в Крокус Сити Холле и острая нехватка водителей в эти дни). • В связи с задержкой платформа необоснованно завышала стоимость приёмки товара. Первоначальный долг был незначительным и предполагалось его быстро погасить за счёт активных продаж. 2. Незаконные действия третьего лица • После роста продаж на нашу продукцию поступила жалоба от ИП Филипов о якобы незаконном использовании бренда. • ИП Филипов не является производителем или законным владельцем торговой марки, однако зарегистрировал обозначение в России. • У нас имелось официальное письмо от реального владельца бренда и производителя из Китая, подтверждающее отсутствие эксклюзивных дистрибьюторов в РФ и разрешающее нам реализацию товара. • Данные документы были переданы Wildberries. 3. Действия Wildberries • Платформа проигнорировала письмо правообладателя и потребовала ряд логистических документов, которые наша транспортная компания отказалась предоставить ввиду малой партии. • В результате Wildberries: o заблокировал карточки товара; o начал возвращать товар частями, выставляя завышенную стоимость логистики (по факту — как за поштучную доставку); o часть товара (особенно дорогие позиции, реализуемые по цене 400 руб./шт.) конфисковал, списав по заниженной цене 40–70 руб./шт.; o сформировал искусственно завышенный долг, сумма которого за несколько дней увеличивалась на десятки тысяч рублей (например, +50 тыс. руб. за 2 дня). 4. Последствия • Магазин понёс значительные убытки, так как товар был изъят и реализован по заниженной стоимости. • В настоящий момент Wildberries выставляет нам счёт на необоснованно завышенную сумму и предпринимает попытки незаконного списания средств с расчётного счёта. • Данные действия мы расцениваем как: o нарушение гражданско-правовых обязательств; o злоупотребление со стороны площадки; o содействие незаконным действиям третьего лица (ИП Филипов). 5. Требования Мы намерены заявить следующие требования: 1. Возместить стоимость конфискованного и реализованного по заниженной цене товара. 2. Компенсировать убытки, понесённые в результате незаконных действий с логистикой. 3. Возместить ущерб, вызванный блокировкой карточек товара и потерей выручки. 4. Рассмотреть вопрос о взыскании штрафа за недобросовестные действия Wildberries и компенсации за незаконные требования к нашему магазину.
, вопрос №4659423, Диман Тараскин, г. Москва
Защита прав потребителей
Юридически грамотное воздействие на беззаконие на Озоне
Юридически грамотное воздействие на беззаконие на Озоне. Не получается вернуть неподходящий товар.
, вопрос №4659376, Сергей, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Вопрос в следующем - обязан ли ИП указывать в договоре купли-продажи статус индивидуального предпринимателя
Добрый день, уважаемые юристы! Вопрос в следующем - обязан ли ИП указывать в договоре купли-продажи статус индивидуального предпринимателя при покупке недвижимости (квартиры, земельные участки), чтобы учесть данные расходы при подаче декларации по системе налогообложения УСН доходы минус расходы? Если обязан, есть ли свежая судебная практика по спорам с налоговой службой, подтверждающая данную позицию? Недвижимость приобретается для последующей перепродажи.
, вопрос №4658615, Глеб, г. Березники
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Предмет контракта - является только поставка товара
Здравствуйте, выиграли контракт на поставку охладителя дистиллята. Заказчик требует монтаж оборудования, хотя в пункте 1. Предмет контракта - является только поставка товара. В спецификации также указана только поставка товара. Контракт прикрепил файлом. Помогите пожалуйста советом.
, вопрос №4658270, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Ладно мы отправили замену ему доставку оплатили, он их ставит и через неделю опять всё переломано присылает
Клиент купил товар , мы производим запчасти для автомоек пенные насадки которые работают на высоком давлении и образуют пену которая наносится на машины . Купил 10шт на пробу он перевел деньги на карту физ лица , товар отгрузили он получил поставил все понравилось , через неделю пишет и присылает видео что они из слабого пластика и сломались якобы мы виноваты при том что у других они работают . Ладно мы отправили замену ему доставку оплатили , он их ставит и через неделю опять всё переломано присылает видео орёт , выслали замену ещё раз , проходит две недели и из 10шь у него опять ломается две но остальные работают опять орёт что мы виноваты . Товар надлежащего качества работает у всех клиентов отлично жалоб нет , звонит опять давит мол что то решайте или делайте возврат денег полностью , хотя ему товара отправлено уже на сумму трижды перекрывающую сумму его оплаты , ещё и запчастей к этим насадкам ему в первый раз подарили на эквивалентную сумму его покупки. Как быть давит что мы должны решать вопрос опять делать замену ему в 4й раз или отдать все деньги обратно ?
, вопрос №4657093, Максим, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 23.08.2025