Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть справка и чек н 25.000, но товар в магазине стоит с ценником 2.500
Продавец ввел не 2500 (стоимость товара), а 25.000. Покупатель этого не заметил и оплатил. Списание такой суммы обнаружил на следующий день. Есть справка и чек н 25.000, но товар в магазине стоит с ценником 2.500. Как вернуть деньги?
Анастасия, здравствуйте! Вам необходимо написать претензию в магазин
Срок: в течение 10 дней с момента обнаружения ошибки (ст. 22 Закона № 2300-1 “О защите прав потребителей”).
Образец претензии:
Директору магазина [название]
От [ФИО покупателя]
Контактные данные
Претензия
Прошу вернуть 22 500 ₽, излишне списанные [дата] по чеку № [номер] из-за ошибочного ввода суммы.
Прилагаю: копию чека, фото ценника, выписку из банка.
Дата, подпись.
Если магазин отказывается
Варианты действий:
Подайте жалобу в Роспотребнадзор через сайт () или лично. Срок рассмотрения — 30 дней.
Обратитесь с иском в суд по вашему месту жительства или по месту нахождения магазина (госпошлина 300 ₽). Требуйте:
Возврат 22 500 ₽;
50% от суммы переплаты в виде штрафа (ст. 13 Закона № 2300-1);
Компенсацию морального вреда (обычно 5 000–20 000 ₽).
Срок исковой давности: 3 года (ст. 196 ГК РФ).
Пример из практики:
В 2023 году суд в Москве взыскал с магазина 25 000 ₽ переплаты + 10 000 ₽ морального вреда за аналогичную ошибку (Дело № 2-4567/2023).
Что значит на товаре не было ценника? А на основании чего вы решили что данный товар стоил 2500 а не 25 000. Если вы покупаете товар в магазине, а не на рынке на нем должен быть обязательно ценник, если его нет это нарушение и повод для проверки Роспотребнадзором.Товарную накладную обычно запрашивают при отгрузке товара со склада, в розничной торговле оплата производится на основании цены указанной в ценнике к товару.