Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Понимаю, что вам важно знать детали проверки, но ни я, ни остальные сотрудники не сможем о них рассказать: у нас нет к ним доступа
Здравствуйте.
3 июня 2025 года мой доступ к дистанционному обслуживанию в Тинькофф Банке был ограничен, а счета заблокированы. После обращения в службу поддержки банка мне сообщили, что ограничения были введены в соответствии с пунктами 4.5 и 4.9 условий комплексного банковского обслуживания (УКБО).
Я утверждаю, что не нарушала условия договора, все мои операции были законными и прозрачными. Я готова предоставить любые необходимые документы, подтверждающие это. Однако банк не запросил у меня никаких дополнительных данных, а просто без объяснения причин внёс меня в «чёрный список».
На сегодняшний день служба поддержки отказывается от дальнейшего общения со мной. Ассистент службы поддержки направляет мне следующий текст:
«К сожалению, мы больше не сможем обслуживать вас дистанционно — через приложение или по звонку.
Банк заметил необычную активность на вашем счёте, а после проверки принял решение поставить такое ограничение. Оспорить его не получится.
Понимаю, что вам важно знать детали проверки, но ни я, ни остальные сотрудники не сможем о них рассказать: у нас нет к ним доступа. О подобных ограничениях можно прочитать в п. 4.5 и 4.9 УКБО».
Прошу вас посоветовать, куда мне следует обратиться для разрешения данной ситуации.
Центробанк неоднократно в Информационном письмах кредитным организациям указывал на случаи, когда сотрудники кредитных организаций уклоняются от диалога с клиентами по вопросу применения указанных
ограничений, не разъясняют причины невозможности использования каналов дистанционного обслуживания для распоряжения клиентами денежными средствами, находящимися на банковском счете, на протяжении длительного периода времени, предлагая клиентам обратиться позднее.
Информационное письмо Банка России
об информировании клиентов о применяемых
ограничениях
Учитывая изложенное, в целях соблюдения прав и законных интересов
клиентов кредитных организаций, во избежание введения их в заблуждение,
а также в целях снижения нагрузки на кредитные организации и их клиентов,
Банк России и Росфинмониторинг повторно обращаем внимание кредитных
организаций на необходимость организации работы по корректному и
полному информированию своих клиентов о причинах, послуживших
основанием для принятия кредитной организацией решения об отказе
от проведения операции в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального
закона № 115-ФЗ, об отказе от заключения договора банковского счета
(вклада), а также о расторжении такого договора в соответствии с пунктом 5.2
статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ и о причинах отказа
в предоставлении клиентам услуг дистанционного банковского
обслуживания.
Вам необходимо подать жалобу в ЦБ, можно онлайн на их Сайте.
Обязательно приложите ответ ТБанка на ваше обращение ранее.
Удачи Вам!
Карина, здравствуйте!
.
1. На мой взгляд, что в вашем случае лучше всего сразу обращаться в суд (см. ст. 3 ГПК РФ). Как, например, тут
указано в Решении Ханкайского районного суда Приморского края от 24 октября 2024 г. по делу № 2-430/2024.
.
2. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация (определение судебной перспективы и т.д.), либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате»,либо заходите на страницу юриста).
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
*
*
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.