Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Документ о снятии с поезда оформили
Добрый день!
Мы с женой ехали поездом, Евпатория - Москва 21.08.25г. По дороге жене стало плохо, вызвали скорую в Ростове, врач сказал, подозрение на инсульт, надо в больницу, снимать с поезда. Нас сняли с поезда и отвезли на скорой в больницу .Жена, сейчас, в больнице Ростова. Документ о снятии с поезда оформили. Этот документ и
наши билеты до Москвы нам зафиксировали и отксерокопировали на станции Ростова.
У нас вопрос, к кому обратиться, чтобы мы могли доехать до своего места назначения Москва.
Добрый день, Валерий! Вам необходимо переоформить билет. Это можно сделать в кассе на станции отправления. Нужно обратиться лично пассажиру, на которого оформлен билет, показать билет (или его скриншот) и документ, по которому он был куплен.
При переоформлении можно сменить поезд, место, вагон, класс, поменять маршрут с сохранением конечной точки (с доплатой за более длинный или возвратом части денег за более короткий). Нельзя переоформить билет на другого пассажира, менять конечную и начальную станции, перевозчика, менять билет, если взрослому был куплен детский, или наоборот. tutu.ru
На переоформление после опоздания даётся 12 часов в обычных случаях и 5 суток — при болезни или несчастном случае, также нужно будет предъявить подтверждающие документы.
Если мой ответ показался Вам полезным, Вы можете оставить отзыв.
Здравствуйте Валерий!
Необходимо обратиться в кассу или центр обслуживания клиентов РЖД
С собой:
оригиналы билетов;
документ о снятии с поезда (справку от проводника или станции);
справку из больницы (по желанию, для подтверждения форс-мажора).
Поясните, что поездка была прервана по медицинским причинам. Обычно РЖД предлагает один из вариантов:
бесплатная перебронировать билетов на ближайший поезд;
возврат билетов с удержанием минимальной комиссии.
Каждый вопрос предполагает индивидуальный ответ, можете написать в виртуальный чат РЖД
Удачи Вам!