Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я написал претензию о выплате неустойки за нарушение сроков ремонта (1% за каждый день просрочки) и требование завершить ремонт
Здравствуйте!
Прошу разъяснить следующий вопрос, основанный на реальной ситуации.
Мой автомобиль находился на гарантийном ремонте свыше 45 дней, что подтверждено соответствующими документами. Я написал претензию о выплате неустойки за нарушение сроков ремонта (1% за каждый день просрочки) и требование завершить ремонт. В итоге неустойка была взыскана через суд, ремонт был произведён, автомобиль мне вернули, и я продолжаю им пользоваться.
В связи с этим хочу уточнить:
1. Имею ли я право спустя несколько месяцев (или даже год-два) после завершения ремонта и возврата автомобиля предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств на основании того, что ранее были нарушены сроки гарантийного ремонта (превышены 45 дней)?
2. Не будет ли считаться, что я отказался от этого права, если уже получил неустойку, заставил завершить ремонт и продолжительное время пользовался автомобилем?
3. Есть ли судебная практика по аналогичным случаям, когда потребитель сначала взыскивал неустойку и пользовался товаром, а потом спустя длительное время требовал возврата денежных средств за нарушение сроков ремонта?
4. Какие риски существуют в такой стратегии и на что стоит обратить внимание при подготовке претензии/иска?
Заранее благодарю за ответы и ссылки на судебную практику, если таковая имеется!
Здравствуйте, Артем!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.