Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сообщила о том, что телефон вскрывался их же сотрудником и активировался тоже им и мне не сообщили при
Я купила телефон huawei, довольно дорогостоящий (90 тыс.) 22.08.2025 (до этого с телефонами данной марки никогда не сталкивалась, об особенностях не знала). На нем отсутствуют gms (гугл сервисы), о чем я не знала, а консультант не сообщил (при активации телефона она показал экран телефона со словами вот Play Market, App Gallery и RuStore, не уточнив, что там не Play Market, а его имитатор. Из-за отсутствия gms некоторые приложения не работают.
Я пришла в магазин 26.08.2025 и хотела вернуть телефон (телефон нигде не использовался, дома попыталась поставить через него часть программ, некоторые не запустились и я его сбросила до заводских и убрала обратно в коробку), но менеджер отказал в возврате, т.к. телефон уже вскрыт (ст.18 ЗЗПП, технически сложное устройство, понимаю). Я сообщила о том, что телефон вскрывался их же сотрудником и активировался тоже им и мне не сообщили при консультации (правда ничего не сказали, ст.10 и 12 ЗЗПП), что у данной марки такая проблема, на что менеджер ответила не может быть, этот консультант всегда все говорит. Я написала бумагу, где сообщила о недостаточной консультации и запросила возврат или обмен, копию забрала. Менеджер сказала Приезжайте завтра, будет этот консультант, устроим очную ставку, послушаем и вас, и его. Конечно же, консультант будет говорить, что он все рассказал, камеры в магазине звук не пишут. Т.е. ни у нас (и при покупке и при попытке возврата была с молодым человеком), ни у него доказательств нет. Но при этом всем выходит, что менеджер требует доказательства, которых не может быть.
В течение всего диалога она говорила что-то вроде приезжайте завтра, послушаем и вас и его, но возврата не будет.
Как что-то доказать, если из доказательств только слова Что мне делать
Претензия написана, но ждать ответа 10 дней, 14-15 дней с момента покупки на момент приходя ответа уже пройдут.
Да, я знаю некоторые статьи из ЗЗПП, но знаю только общее содержание, ньюансов не знаю. Сегодня ехать обратно на очную ставку с консультантом, подскажите, что делать и как аргументировать, есть ли возможность вернуть дс
Требуйте расторжения договора купли-продажи на основании предоставления недостоверной информации о товаре (статья 12 ЗЗПП). Сообщите магазину, что отсутствие Google-сервисов существенно повлияло бы на ваше решение о покупке, если бы оно было известно заранее. Потребуйте письменный ответ в установленный законом срок и обратитесь в суд, если ваши требования не удовлетворят добровольно.