8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сообщила о том, что телефон вскрывался их же сотрудником и активировался тоже им и мне не сообщили при

Я купила телефон huawei, довольно дорогостоящий (90 тыс.) 22.08.2025 (до этого с телефонами данной марки никогда не сталкивалась, об особенностях не знала). На нем отсутствуют gms (гугл сервисы), о чем я не знала, а консультант не сообщил (при активации телефона она показал экран телефона со словами вот Play Market, App Gallery и RuStore, не уточнив, что там не Play Market, а его имитатор. Из-за отсутствия gms некоторые приложения не работают.

Я пришла в магазин 26.08.2025 и хотела вернуть телефон (телефон нигде не использовался, дома попыталась поставить через него часть программ, некоторые не запустились и я его сбросила до заводских и убрала обратно в коробку), но менеджер отказал в возврате, т.к. телефон уже вскрыт (ст.18 ЗЗПП, технически сложное устройство, понимаю). Я сообщила о том, что телефон вскрывался их же сотрудником и активировался тоже им и мне не сообщили при консультации (правда ничего не сказали, ст.10 и 12 ЗЗПП), что у данной марки такая проблема, на что менеджер ответила не может быть, этот консультант всегда все говорит. Я написала бумагу, где сообщила о недостаточной консультации и запросила возврат или обмен, копию забрала. Менеджер сказала Приезжайте завтра, будет этот консультант, устроим очную ставку, послушаем и вас, и его. Конечно же, консультант будет говорить, что он все рассказал, камеры в магазине звук не пишут. Т.е. ни у нас (и при покупке и при попытке возврата была с молодым человеком), ни у него доказательств нет. Но при этом всем выходит, что менеджер требует доказательства, которых не может быть.

В течение всего диалога она говорила что-то вроде приезжайте завтра, послушаем и вас и его, но возврата не будет.

Как что-то доказать, если из доказательств только слова Что мне делать

Претензия написана, но ждать ответа 10 дней, 14-15 дней с момента покупки на момент приходя ответа уже пройдут.

Да, я знаю некоторые статьи из ЗЗПП, но знаю только общее содержание, ньюансов не знаю. Сегодня ехать обратно на очную ставку с консультантом, подскажите, что делать и как аргументировать, есть ли возможность вернуть дс

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Владислав Лисенков
Владислав Лисенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Требуйте расторжения договора купли-продажи на основании предоставления недостоверной информации о товаре (статья 12 ЗЗПП). Сообщите магазину, что отсутствие Google-сервисов существенно повлияло бы на ваше решение о покупке, если бы оно было известно заранее. Потребуйте письменный ответ в установленный законом срок и обратитесь в суд, если ваши требования не удовлетворят добровольно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Военное право
Здравствуйте а вот я участник СВО ели мне дадут отпуск по болезни я же могу сразу домой уехать и не ехать в
Здравствуйте а вот я участник СВО ели мне дадут отпуск по болезни я же могу сразу домой уехать и не ехать в часть а дома приехать в военкомат и поставить печати то что документы заверенные и отправить в часть что бы они отпускной прислали
, вопрос №4774169, Андрей, г. Москва
Получение образования
Как поговорить с ней и с её руководством, чтобы всё же была возможна иная форма информирования?
Учитель в школе сообщил родителям, что будет информировать нас только через мессенджер Max. Я не хочу его устанавливать, никаким иным способом она сказала, что не будет этого делать больше. Как поговорить с ней и с её руководством, чтобы всё же была возможна иная форма информирования? Спасибо.
, вопрос №4774126, Анна, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, сколько раз и в какой форме должно быть извещение разряда судебное
Добрый день, уважаемые юристы. Подскажите, пожалуйста, сколько раз и в какой форме должно быть извещение разряда судебное. Дело в том, что я живу в области, новый дом. Почтовые ящики не установлены. Я знала, что письмо из суда отправлено, но даты не известны. В материалах дела трекинги отсутствовали. Я ходила на почту, сотрудники заверяли, что писем не поступало. В итоге я узнаю постфактум, что письмо было. Почтальон ездит раз в месяц. Извещение по трекинги один раз с неудачной попыткой. Почта высылает на жалобу отписки, мол они приносили, но доказать не могут
, вопрос №4773807, Мария, п. Тульский
Дата обновления страницы 27.08.2025