Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто в таком случае предоставляет проверку качества при возврате?
03.08.25. я купил через Яндекс Маркет в иностранном магазине Монитор Xiaomi Display G Pro 27Q(P27QDA-RGP)180Hz/2560x1440, за 24 344
₽.
При использовании монитора был обнаружен дефект: полное исчезновение изображения на 10-15сек. в любое время.
Кому писать претензию в данном случае? Импортера или уполномоченного ИП нет или Яндекс чего то не договаривает. Плашки "из-за рубежа" также нет, ссылаясь на то, что товар на складе РФ. Кто в таком случае предоставляет проверку качества при возврате? Со слов яндекса получается, что иностранный продавец на складе РФ. Правомерно ли такое?
- 2025-08-27_14-49-03.png
- 2025-08-25_22-49-41.png
у яндекс маркета должна быть полная информация о продавце который торгует на этой платформе ( у них договор с маркетом), вам нужно направить жалобы в роспотребнадзор на действия яндекс маркета, по отказу в предоставлении информации о продавце.
какие гарантии указаны в фото №1 (нажмите кнопку желтую и ознакомьтесь с гарантийными условиями возврата товара)
проверку качества делает продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)