8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

3.Официальное письмо от организации ООО Вибратор СПетербург что счетчик Техфлоу-б является заменой счетчика газа РГ-7000

Счетчик газа барабанный с жидкостным затвором ТЕХФЛОУ-Б. Пр-во Россия. ООО ТЕХНО-М

tehn-m.ru › счетчик-газа…

Российский аналог немецкого счетчика Ritter, замена снятых с пр-ва ГСБ-400,РГ-7000 · Сервисное обслуживание · Пр-во Россия · ООО ТЕХНО-М

Я прошу у яндекс директа предоставить следующие документы по этой рекламе:

Прошу Вас предоставить следующие документы:::

1.Официальное письмо от организации Риттер что счетчик Техфлоу-б является заменой счетчика газа Риттер

2.Официальное письмо от организации ООО ВНИИМ что счетчик Техфлоу-б является заменой счетчика газа ГСБ-400.

3.Официальное письмо от организации ООО Вибратор СПетербург что счетчик Техфлоу-б является заменой счетчика газа РГ-7000...

4.Официально оформленное постановление 719 что данный счетчика Техфлоу-б является производством России.

После предоставления данных документов никаких писем и претензий писать не буду...

Жду ответы на эти вопросы

В ответ игнорирование идет полное.

А в рекламе мошенник продает дешевый китай под видом Российского!!!

Официальное письмо во вложении.

Что делать в таком случае???

Спасибо

Александр Николаевич

Вот есть реклама я прошу у Яндекс директа

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Александр Николаевич!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Так ни одного письма не предоставлено.
Счетчик газа барабанный Техфлоу б получается серый… гаражного производства(((

Здравствуйте, Александр!

Дальше продолжим наше общение в чате.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2025