Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдали на ремонт, в итоге там узнали что телефон раннее вскрывался и менялся некоторые детали
Здравствуйте, купила телефон витринного образца, при покупки сказали что телефон новый не б/у, не восстановленный. Телефон покупала на подарок. После покупки оставила в магазине до дня рождения. За это время передумала и хотела вернуть товар, но мне отказали ссылаясь что телефон возвращается только по заводским дефектам. В итоге забрала телефон. Прошло 3 месяца, разбился внешний экран. Отдали на ремонт, в итоге там узнали что телефон раннее вскрывался и менялся некоторые детали. После позвонила и объяснила всю ситуацию, на что мне ответили что телефон был новый ничего не знают, и что это может ремонтник или я могла поменять детали. Договор на гарантию расторгнули и на этом все. Что мне в этом случае делать?
Здравствуйте, Таня!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.