Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обман терминала. Что делать если проверяют деньги на фальшивость?
27.05.2014 года Положил деньги на киви кошелёк через терминал №032#8967. Номер именно со знаком "#". До сих пор мой счёт не поступили средства, сегодня 02.06.2014. Что делать, если в службе поддержки терминала говорят, "сначала должна пройти инкассация, для того чтобы мы проверили фальшивые деньги или нет" ?? Чек у меня есть. Кому написать чтоб деньги наконец поступили на счёт?
, Миша,
уже общался с Киви. Сказали звонить владельцу терминала.
Тогда такой совет: напишите в адрес компании-владельца терминала письменную претензию (можно по электронной почте) с уведомлением о доставке, в которой укажите всю информацию о платежа и потребуйте перечислить денежные средства. Предупредите, что в случае неисполнения договора Вы будете вынуждены его расторгнуть в одностороннем порядке и потребовать возмещения убытков.
Но перед этим прочитайте сам договор, который можно найти в терминале либо на сайте компании, либо получить его, обратившись к ним напрямую посредством электронной почты. Простите положения договора, касающиеся срока перечисления денежных средств, дождитесь его окончания и действуйте по вышеуказанной схеме.