Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я спрашиваю, как вы мне могли изменить лицевой счет без моего ведома
Добрый день. Как вернуть свои деньги? Компания ужасная - ростелеком. В общем, за тот месяц не пришла квитанция. Оплатил по старой квитанции по куар-коду. Ничего не предвещало. Через неделю отключают телефон за неуплату. Захожу в личный кабинет - -420 руб. Пишу им в чат, мне говорят, что у вас счет другой, мол, куда вы платили. Я спрашиваю, как вы мне могли изменить лицевой счет без моего ведома. Ответа нет. По итогу они рассматривали заявку о переносе средств с одного счета неделю и отказали! Якобы разные данные о владельцах. Но владелец договора единый! Я никаких договор больше не заключал и владелец один, адрес один, мы с оператором сравнили. Офисов у них нет, на телефоне роботы, ну это уже абсурд. Как вернуть деньги? Они подтвердили, что они на другом счете
Здравствуйте.
Поскольку чат-поддержка не помогла, нужно составить официальную претензию. Это заставит компанию рассматривать ваше обращение более серьёзно.
Составьте письмо-претензию в свободной форме. В письме подробно, но без лишних эмоций, опишите ситуацию:
- Дата и сумма платежа, а также способ оплаты (по QR-коду).
- Номер лицевого счета, на который вы оплатили.
- Обоснование своей позиции: вы оплатили по квитанции, которая была у вас на руках, и не были проинформированы об изменении лицевого счета.
- Требование: перенести ошибочно зачисленные средства на ваш текущий лицевой счет или вернуть их на ваш банковский счет.
- Приложите копии всех собранных документов (чека, скриншотов из личного кабинета с видимым балансом, скриншотов переписки с чат-поддержкой т.д.).
Отправьте эту претензию заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес Ростелекома. Эту информацию можно найти на их официальном сайте. Заказное письмо — это доказательство того, что вы пытались решить проблему цивилизованным путём.
Если Ростелеком проигнорирует ваше письмо или вновь откажет, вы можете обратиться в надзорные органы. Это, как правило, очень эффективно.
Подайте жалобу в Роспотребнадзор, опишите всю ситуацию и приложите копии всех документов, включая вашу претензию и почтовое уведомление о её вручении. Роспотребнадзор занимается защитой прав потребителей и может провести проверку в отношении компании, что часто ускоряет решение проблемы.
И наконец, если сумма для вас принципиальна и вы готовы идти до конца, вы можете подать иск в суд. С учетом всех собранных документов, доказательств и вашей переписки, у вас будут все шансы на успех.
Помните, что у вас есть все основания для возврата денег. Главное — действовать последовательно и фиксировать каждый шаг. Сохраняйте все чеки, скриншоты и копии документов, чтобы у вас были неопровержимые доказательства в случае дальнейшего разбирательства.