Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но виноват ли этот смотритель батута?
Добрый день! У меня такая ситуация.
Я с сыном 5 лет пошла в парк на надувные батуты. Купила в парке ему туда два билета на 40 минут, так как до этого всегда долго там проводил время. Только он туда зашел, прошло 5-10 минут, он выбегает в слезах, и кричит что ему сломали руку, что ему очень больно
Я проверяю и понимаю что это так.
Мужчина который контролирует батут и берет билеты , все это время просто сидел на улице возле батута в телефоне, он даже не посмотрел как ребенок туда заходил, (сколько там детей и что они вообще там делают ) когда ребенок выбегал и сказал ему в криках что он сломал руку , мужчина ответил (надо быть аккуратнее) я после диагностирования , бегу к нему говорю мой сын только что здесь у вас сломал руку , где ближайший травмпункт ? Он никак не отреагировав просто сказал где то там - минут 10. И дальше продолжал лазить в телефоне.
Спустя время, мы прибыли в бсмп где нам спустя 2 часа очереди, сделали рентген и наложили гипс (это все было в городе в 30 км от того где мы проживаем ) врач мне сказала (вы же с другого города, езжайте к себе, вам возможно мы не правильно наложили гипс, плохой снимок получится, нужна консультация вашего врача, езжайте к себе) (они не захотели переделывать рентген и перекладывать гипс)
Я до 12 ночи искала кто нас сможет принять- никто. На следующий день около 10 утра мы приехали в ближайший травмпункт в нашем городе на прием к врачу (я зашла и сказала, мы вчера сломали руку , нам в бсмп наложили гипс и сказали что возможно не правильно, и отправили сюда на консультацию, посмотрите пожалуйста гипс и рентген ) врач посмотрел на гипс визуально , спросил у ребенка давит ли ему , посмотрел на рентген с бсмп и сказал (да все хорошо, не переживайте) никто не стал ни переделывать рентген , ни снимать гипс смотреть. (Перелом лучевой кости со смещением) и в бсмп сказали что рентген получился плохой.
Тоесть врач просто посмотрел на плохой рентген , зная что возможно гипс положили не правильно, сказал все хорошо, не захотел заморачиваться и отправил нас домой , и сказал приходить через неделю на рентген. Вот мы приехали на рентген через неделю, его сделали , сняли гипс (уже другой врач, в том же травмпункте) рука была полностью изогнута , как и тогда, нам сказали что уже поздно, все срослось не правильно и нужна госпитализация.
Сегодня мы приехали в нашу больницу городскую, нас осматривал глав врач и сказал что нужна операция , на завтра нам назначили операцию (под общим наркозом , будут стараться делать без разреза , но если мягкие ткани зашли в то место где срослись кости , то будут резать) и еще спицы будут ставить в обязатьном порядке , лежать в больнице 7 дней и еще с гипсом потом ходить…
Ребенку всего 5 лет. Этот наш врач сказал писать жалобу на того врача кто не захотел смотреть повторно (за халатность)
Подскажите пожалуйста. Что я могу сделать в данной ситуации?
Может ли быть наказан этот сотрудник батута ? За то что не смотрел за детьми ? Стоит ли писать на него куда то жалобу ? И куда писать жалобу на этого врача ? И что из всего этого может выйти? Чья здесь вина ?
Забыла сказать как это все случилось (мой сын скатился с горки на батуте , и пока скатывался наверху девочка чуть больше его (не дождалась пока он докатиться , скатилась в него ногами, в его руку) и сломала ему руку. Ребенок не виноват. Но виноват ли этот смотритель батута ? И что мне вообще делать? Я не хочу это так оставлять…
Добрый день.
Скажите, чем можно подтвердить, что ребенок сломан руку именно там?
Очевидцы были?
Камеры наблюдения в парке есть?
вы обращались еще к кому-нибудь из персонала парка?
Уважаемая Евгения, здравствуйте! У Вас запрошена консультация нескольких юристов.
Да, ситуация неприятная. По порядку разберемся.
1) Согласно ст. 1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению лицом, причинившим вред.
В силу анализа ст. ст. 7, 14, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1, исполнитель услуги обязан обеспечить безопасность услуги для жизни и здоровья потребителя.
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/0b3cc6d567f2c728bfe4c61b25a2bd8f1c0297c7/
В случае причинения вреда вследствие недостатков услуги или ненадлежащего контроля, вред подлежит возмещению независимо от наличия договора.
Решение Центрального районного суда г. Новосибирска по делу № 2-4557/2019 подтверждает, что при ненадлежащем исполнении обязанностей по контролю за детьми и обеспечению безопасности, организация может быть привлечена к ответственности, включая компенсацию морального вреда и штраф.
https://sudact.ru/regular/doc/I7TFndfJoILX/
По ссылке выше — пример из судебной практики.
2) Сотрудник обязан осуществлять контроль за детьми, находящимися на территории аттракциона, и принимать меры при возникновении опасных ситуаций. Его бездействие может быть квалифицировано как ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, что является основанием для жалобы в прокуратуру, а также для предъявления претензии организации-исполнителю услуги.
3) По закону, медицинский работник обязан обеспечить своевременное и качественное оказание медицинской помощи. Халатность, выразившаяся в ненадлежащем осмотре и лечении, может являться основанием для обращения с жалобой опять же — в прокуратуру(лучше написать большую, с несколькими требованиями).
Мои основные советы какие будут — в первую очередь, направить письменное требование в адрес организации, оказывающей услуги батутного комплекса, с требованием компенсации вреда и морального вреда (хотя по закону, не обязательно направлять требование, можно сразу с иском в суд, подготовив все доказательства), также можно — обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру по факту ненадлежащего оказания услуг.
Вина организации, оказывающей услуги, может быть установлена при наличии доказательств ненадлежащего контроля и отсутствия мер по обеспечению безопасности.
С уважением, Д.А.Разина
еще вопрос.
Как именно ребенок сломан руку?
Он прыгал и упал мимо батута или еще как то?
Никуда еще не обращались