Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ладно, закрываю счет, закрыл счет, указал всё, прошла неделя, денег нет, что делать?
Здравствуйте, я раньше являлся клиентом банка «Озон», заблокировали карточку по 115 ФЗ «Получение переводов»Переводил себе с альфы банка т.к в альфа банке в детском приложение не было оплаты по qr и переводу по номеру аС переводом по карте писала card2card, «Озон» подумал, что это отмыв денег, и заблокировал карту по 115 ФЗЗапросил выписки из обоих банков и предоставил эти выписки а после моего обращения закрывали вопрос без ответа после этого Бот, у которого выбираешь закрыть или предоставить информацию, начал давать только выбор закрыть счет. Ладно, закрываю счет, закрыл счет, указал всё, прошла неделя, денег нет, что делать?
- IMG_5349.jpeg
- IMG_5350.jpeg
- IMG_5351.jpeg
- IMG_5352.jpeg
Добрый день.
В соответствии со ст. 859 ГК
5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.
В случае нарушения данной нормы можете обратиться с письменной претензией в банк, озвучив свои требования, либо направить обращение в ЦБ. Так же возможно рассматривать вариант подготовки иска в суд.
Все остальные моменты могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
С уважением Евгений Беляев
Здравствуйте, Платон!
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 11 Постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 г. N 5, в соответствии с п. 1 ст. 859 ГК РФ, договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Законом не предусмотрено возможности ограничения права клиента на расторжение договора.
Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 ст. 858 настоящего Кодекса (п. 5).
Таким образом, в Вашей ситуации можно обратиться в межведомственную комиссию ЦБ РФ. Это можно сделать через сайт ЦБ, либо почтовым отправлением.
На сайте ЦБ РФ есть шаблоны соответствующих документов, предназначенные для использования в таких ситуациях. Это будет наиболее быстрым вариантом решения проблемы.
С исковым заявлением в суд тоже можно обратиться, но это дольше, повлечет для Вас судебные издержки, в том числе по оплате услуг юристов, если Вы сами не справитесь с подготовкой искового заявления. А как правило, самостоятельно, не имея юридического образования это сложно сделать. Таким образом, процесс подачи иска — более сложный, чем обращение в комиссию ЦБ РФ.
Поэтому я бы сначала рекомендовал пойти по первому варианту.
Для подготовки обращения (жалобы) в комиссию Вы также можете воспользоваться юридическими услугами, если Вам будет нужна помощь в подготовке — можете написать мне в личные сообщения.
Добрый день. Если Вы предоставили весь комплект документов, которые запрашивал банк, то денежными средствами Вы распоряжаться так и не можете, рекомендую обратиться в ЦБ РФ через интернет-приёмную.