Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и как вернуть деньги за товар?
ЗзоЗдравствуйте , я заказ и оплатил Здравствуйте я заказал металлочерепицу в организации определенного цвета , марки , толщины и производителя. Мне привезли металочерепицу без обязательной маркировки , о получении товара нигде не расписывался, на мои возмущения отсутствия маркировки мне сказали,чтотовар возврату не подлежит так как был сделан по заказу по моим размерам , а маркировка отсутствует потому что на заводе не работал маркировочный станок. Об этом мне не сообщили заранее. Удостовериться в подлинности товара без маркировки не возможно считаю я . Что делать и как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте.
Можно попробовать два варианта:
— письменная претензия в адрес продавца;
— жалоба в Управления Роспотребнадзора по Вашему региону.
Можно попробовать связать отсутствие маркировки с ограничением Ваших прав на получение полноценной информации о товаре.
_______________________________
Если мой ответ оказался чем-то полезным для Вас, буду благодарен за его оценку — это поможет в решении проблем других пользователей при выборе специалиста.