Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помоги разобраться как нам быть?
Здравствуйте! Помоги разобраться как нам быть? Была куплена экскурсия через отельного гида Пегас со 100% оплатой в Турецкий Диснейленд. Нами были озвучены пожелания гиду , что нам нужны только аттракционы и вечернее шоу( оно кстати бесплатно там проходит),гид предложил индивидуальный трансфер , сказав вас заберут в 16:00 с отеля и что дорога займет 40-50 минут в пути и вы успеете на все аттракционы. Мы согласились, все оплатили. В день экскурсии нас забрали с отеля не в 16:00 как было обговорено, а с опозданием на 15 минут, дальше больше.Гид который нас сопровождал сказал что дорога займет 1,5-2 часа пути, он удивился почему нам это сразу не сказали. По приезду уже в Диснейленд, время было 18:20 на кассе парка кассир предложил нам не заходить в парк и перенести на другой день сказав что мы не успеем на аттракционы т.к. они закрываются 19:00 об этом нам гид не сказал.Билеты нам пришлось активировать т.к расплакался ребенок и очень хотел туда попасть( пол года ждала эту поездку).Естественно мы на аттракционы не на один не попали, все закрылось. На следующий день при встрече с гидом на вопрос как так получилось и почему нас раньше туда не отвезли гид ответил что он не знал что они закрываются 19:00. Подскажите как нам поступить?
Добрый день Александр!
Очень неприятная ситуация, сочувствую, что вам пришлось столкнуться с подобно ситуацией. Хорошо, что экскурсии вы покупали у Пегаса. В этом случае у вас остался чек. В данном случае вам нужно написать досудебную претензию и направить ее в российский офис Пегас, приложив чек. У меня есть кейсы, в которых мои доверители добивались возврата средств при досудебном обращении. Но все ситуации разные. МОжете написать мне в личном сообщении я помогу вас с подговкой досудебного требования (стоимость документа оплачивается отдельно)