Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте заказывал доставку продуктов домой из магазина
Здравствуйте, заказывал доставку продуктов домой из магазина магнит, на следующий день приготовил продукты питания из этой доставки, получил отравление средней тяжести, позже увидел просроченные пельмени до 23 августа, дата доставки была 4 сентября и дата употребления 7 сентября.
Сходил в инфекционную больницу получил заключение об отравление продуктами питания
Здравствуйте, Никита!
Магазин «Магнит» грубо нарушил ваши права как потребителя и санитарное законодательство. Ваши действия должны быть последовательными и документально подтвержденными.
Примерный план действий:
-Собрать и сохранить все чеки, упаковку, медицинские документы.
-Написать претензию в адрес руководства «Магнита» с четкими финансовыми требованиями.
-Подать жалобу в Роспотребнадзор.
-При неудовлетворении требований — обратиться в суд.
Не стоит ограничиваться просто возвратом денег за пельмени. Вы понесли реальный ущерб здоровью, и закон полностью на вашей стороне, чтобы требовать его полного возмещения.
Была рада Вам помочь! Если будет необходима дальнейшая консультация и помощь в составлении документов (услуга платная)- жду сообщений в личный чат.
Буду благодарна за обратную связь! Поставьте положительную оценку за ответ — и я пойму, что он был Вам полезен.
Если Вам помог мой ответ, Вы можете отблагодарить меня небольшой суммой через мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/3668598/
Здравствуйте!
Согласно статьи 5 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», срок годности — это период, в течение которого товар можно использовать по назначению. Устанавливать такой срок обязаны производители следующих товаров (п. 4):
— продуктов питания;
— медикаментов;
— парфюмерно-косметической продукции;
— товаров бытовой химии и прочих подобных.
Продажа товара с истекшим сроком годности запрещена (п. 6).
Нарушение сроков годности образует состав правонарушения, за которое предусмотрено наказание в виде штрафа (ч.2 ст.14.43 КоАП РФ).
У Вас есть право требовать возмещения убытков от продавца или изготовителя.
Необходимо составить претензию, изложить суть вашего обращения и требования. Отправить ее заказным письмом с описью вложения и ждать ответа в течение 10 дней.
В случае полного отказа, отказа в части требований, или если продавец ответил молчанием, Вы можете обратиться в суд.
Шансы на решение суда в Вашу пользу будут зависеть от объективных обстоятельств дела, включая наличие доказательств нарушения обязательств Продавца и наличия и тяжести причиненного вреда.