Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли здесь просрочка сколько она составляет и с какого срока началась
26.06. я подал заявление о страховом событии. ( приложение 1)
27.06.2025 персональный менеджер АО Т-Страхование в чате WhatsApp созданном для урегулирования убытка сообщил мне что: «страховое событие рассмотрено направление на ремонт направлено на станцию которую я выбрал». Для проведения ремонта из предложенных вариантов. (приложение 2)
28.06.2025 г.по электронной почте от Т-Страхование noreply@emails.tinsurance.ru мне было выдано направление на ремонт автомобиля в ООО Автоград по договору добровольного страхования (КАСКО). В Направлении указано, что должна быть произведена замена поврежденного на новый и окраска нового бампера. (приложение 3).
30.06.2025 мне поступает СМС от ООО Автоград о том что ими получено направление на ремонт моей машины, они со мной свяжутся для согласования даты посещения СТО. (приложение 4)
2.07.2025 мне приходит СМС от ООО Автоград о том что необходимо записаться на осмотр и дефектовку машины (приложение 5)
3.07.2025 я предоставляю машину на осмотр и дефектовку в СТО ООО Автоград.
4.07.2025 мне поступает СМС от ООО Автоград о том что заказ-наряд со стоимостью отправлен Страхователю Т-Страхование. Примерный срок согласования 10 дней, после чего со мной свяжутся дополнительно. (приложение 6)
8.07 в чате WhatsApp менеджер Страховщика предлагает мне выполнить ремонт запчастью Б\У, я задаю ему уточняющие вопросы и не соглашаюсь на установку запчасти Б/У до получения ответов на них. (приложение 7)
10.07.2025 я решил уточнить когда все же начнется ремонт и позвонил на СТО, менеджер СТО в телефонном разговоре сообщает, что мне не будут менять бампер на новый, а поставят запчасть Б\У. Я ответил что это противоречит Договору со Страховщиком. Задаю этот вопрос Страховщику, показывая что в направлении согласована замена и покраска новой детали. (приложение 8)
13.07.2025 я получаю сообщение в чате WhatsApp от менеджера Страховщика о том что они запросили у станции акт согласования на замену бампера, станция его выслала и он на рассмотрении у Страховщика (приложение 9).
1.08.2025 я получаю СМС от ООО Автоград о том что заказ наряд согласован (приложение 10) Страховщиком мне необходимо записаться на СТО. Запись возможна на 13.08.2025 года.
13.08.2025 приезжаю на указанный в Приложении 10 адрес Евдокимовская 7 п. Индустриальный, г. Краснодар. Подписываю договор с СТО и оплачиваю им франшизу в размере 20000(двадцати тысяч) рублей (приложения 11,12,13) оставляю на СТО лючок своего бензобака для подбора краски.
После этого СТО заказывает запчасть – бампер, у своего Поставщика. Бампер должен к ним поступить, после чего его покрасят, после чего меня вызовут на замену.
09.09.2025 я посредством вопроса в чате WhatsApp менеджеру Страховщика уточняю когда же начнется ремонт. После чего страховщик сообщает мне, что отправил соответствующий запрос в ООО Автоград (приложение 14 )
10.10.2025 я ставлю машину в ремонт
10.10.2025 года я забираю машину из ремонта.
Есть ли здесь просрочка сколько она составляет и с какого срока началась. на что опираться при составлении досудебки.
- 1. 26.06.2025 Заявление о страховом событии.pdf
- 2. 27.06.2025 событие рассмотреноWhatsApp.jpg
- 3. 28.06.2025 Направление_на_ремонт_№AUT-25-559006-11.pdf
- 4. 30.06.2025 СМС от ООО Автоград.jpg
- 5. 2.07.2025 СМС от ООО Автоград.jpg
- 6. 4.07 СМС от ООО Автоград.jpg
- 7. 8.07.2025 обсуждение установки БУ Запч в WhatsApp.jpg
- 8. 10.07.2025 вопрос почему согасована замена ~.jpg
- 9. 13.07.2025 сообщение от Страховщика в WhatsApp.jpg
- 10. 01.08.2025 СМС от ООО Автоград.jpg
- 11. Товарный чек от 13.08.2025 оплата Франшизы ~.jpg
- 12. Квитанция по операции 20000 р от 13.08.2025.pdf
- 13. 10.09.2025 Договор и АПП в ремонт.pdf
- Полис КАСКО 2024.pdf
- Правила страхования.pdf
Добрый день.
26.06. я подал заявление о страховом событии. ( приложение 1)
С учетом приложенного полиса КАСКО как понимаю обращались Вы по КАСКО?
У Вас согласно условиям полиса КАСКО формой страхового возмещения является — Ремонт на СТОА по направлениюСтраховщика.
Таким образом, именно страховая компания определяет СТО на которое Вам выдать направление.
Условия и порядок выдачи направлений, включая сроки ремонта могут определяться правилами страхования, которые в силу ст. 943 ГК РФ являются неотъемлемой частью договора стрхования.
Согласно условиям Правил страхования на основании которых у Вас заключен полис КАСКО срок выдачи направления на ремонт определяется согласно п. 11.4.4.
Он составляет 30 рабочих дней после получения Страховщиком последнего из необходимых документов и предметов.
С учетом данного положения направление на ремонт на СТОА ООО Автоград Вамвыдано без нарушения срока.
Что касается продолжительности самого ремонта — то правилами страхования срок его осуществления не определен.
В том случае, если правилами страхования и договором КАСКО срок проведения ремонта на СТОА не установлен, судебная практика в силу положений пункта 1 статьи 6 ГК РФ допускает в целях регулирования отношений сторон по договору КАСКО применение срока, указанного в части 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей — 45 дней.
Такого рода вывод, например, представлен в Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 22.12.2021 N 88-22326/2021 по делу N 2-132/2021.
Схожая позиция представлена в Апелляционном определении Московского городского суда от 14.12.2022 по делу N 33-50474/2022
Поэтому Вы основываясь на данных судебных актах можете указать на то, что ремонт обязаны были произвести в течении 45 дней с момента предоставления автомобиля на СТОА
Т.е. с
Нарушение указанного срока ремонта дает Вам право требовать к выплате неустойку.
Она составляет 3% в день за каждый день просрочки от суммы страховой премии, но при этом не может превышать размер страховой премии.
Страховая премия по Вашему договору определена в размере: 53 100 руб
Поэтому максимальный размер неустойки который Вы можете потребовать к взысканию не может быть больше 53 100 рублей.
Досудебная претензия
28.06.2025 г. мне было выдано направление на ремонт автомобиля по договору добровольного страхования (КАСКО). 08.07.2025 г. страховая компания сообщила о согласовании ремонта со СТО. Фактическая возможность начала ремонта предоставлена только спустя значительное время. Автомобиль был передан на СТО и возвращён мне после ремонта 10.09.2025 г. Таким образом, АО «Т-Страхование» нарушило установленные Правилами страхования и требования законодательства о сроках исполнения обязательств.
Согласно п. 13.1 Правил комбинированного страхования транспортных средств АО «Т-Страхование», срок выплаты страхового возмещения (в том числе организации ремонта) составляет не более 30 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов. В соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения сроков выполнения работ (оказания услуг) исполнитель уплачивает потребителю неустойку (пеню) в размере 3% от цены услуги за каждый день просрочки. На основании ст. 330 и ст. 395 ГК РФ ответственность за просрочку исполнения обязательств также подтверждается нормами гражданского законодательства.
В том случае, если правилами страхования и договором КАСКО срок проведения ремонта на СТОА не установлен, судебная практика в силу положений пункта 1 статьи 6 ГК РФ допускает в целях регулирования отношений сторон по договору КАСКО применение срока, указанного в части 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей — 45 дней.
Такого рода вывод, например, представлен в Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 22.12.2021 N 88-22326/2021 по делу N 2-132/2021.
Схожая позиция представлена в Апелляционном определении Московского городского суда от 14.12.2022 по делу N 33-50474/2022
Поэтому основываясь на данных НПА и судебных актах ремонт Вы обязаны были произвести в течении 45 дней с момента предоставления автомобиля на СТО с 3.07.2025 по 16.08.2025 года.
Расчёт неустойки
Стоимость восстановительного ремонта составляет 55 000 руб.
Размер неустойки: 3% × 55 000 = 1 650 руб. за каждый день просрочки.
Период просрочки: с 17.08.2025 по 09.09.2025 включительно (25 дней).
Сумма неустойки: 1 650 × 25 дней = 41250 руб.
Требования
На основании изложенного требую:
1. Выплатить неустойку за просрочку исполнения обязательств в размере 41250 руб.
2. Сообщить в письменной форме о произведённом расчёте и сроках выплаты.
В случае отказа или неполного удовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В этом случае, помимо суммы неустойки, в силу ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» суд взыщет с АО «Т-Страхование» штраф в размере 50% от суммы, присуждённой в мою пользу. Таким образом, размер штрафа составит дополнительно 20625 руб. (50% неустойки).
Приложения
— Копия полиса КАСКО №1234080104 от 19.06.2025
— Копия направления на ремонт от 28.06.2025
— Копии сообщений страховой (08.07.2025) и СТО
— Копия договора со СТО и квитанции об оплате франшизы
— Копия паспорта
И т.д
направляю заказным, получаю отказ вероятно 99% отправляю финомбудсмену далее несу в мировой суд по месту жительства