8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали плитку, ничего в коробках не гремело, поэтому все коробки не вскрывали, вскрыли одну плитку которая

Здравствуйте! Заказали плитку, ничего в коробках не гремело, поэтому все коробки не вскрывали, вскрыли одну плитку которая была отдельно упакаоыана(27шт заказано, 13короьок по 2 шт и 1 коробка по 1 шт, ее и вскрыли)мы вскрыли плитку, прикладывали к ней столешницы, она была того цвета, что и образцы в магазинах, она и упакована была 1шт в коробку, остальные по 2шт, тк в коробках ничего не болталось остальные не вскрывали, а когда выложили плитку на стену мы приехали и оказалось, что плитка вся остальная была совсем другого цвета,только та серая, остальная бежевая, хотя бежевого цвета у производителя нет , только эта серая светлая и темно серая :( плитка которую выложили оказалась с коричневыми прожилками, а образец и та плитка что вскрыли с черными. Можно ли вернуть деньги за плитку из-за не соответствия и компенсировать стоимость работ по укладке этой плитке и демонтажу ее чтобы положить другую? Сейчас смотрели на даты на коробках, оказалось, что разные даты производства

Показать полностью
  • IMG_3741
    .jpeg
  • IMG_3748
    .jpeg
  • IMG_3746
    .jpeg
, Светлана, г. Москва
Антон Семченко
Антон Семченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Светлана.

Я Антон Семченко, юрист с десятилетним опытом в сфере защиты прав потребителей, выпускник юридического факультета МГУ. Внимательно изучил вашу ситуацию с плиткой. Проблема, с которой вы столкнулись, — классический пример того, как незначительная, на первый взгляд, оплошность может привести к серьезным финансовым потерям.

Вы допустили ошибку, не проверив каждую упаковку при приемке. Продавцы и их юристы очень любят цепляться за такие формальности. Теперь они, скорее всего, будут утверждать, что вы приняли товар по качеству и цвету, а значит, все дальнейшие претензии необоснованны. Но не все так однозначно.

Ваш случай осложняется тем, что плитка уже уложена. Это переводит спор из простой категории «возврат товара» в комплексное дело о возмещении убытков. Здесь речь идет не только о стоимости самой плитки, но и о компенсации за демонтаж и новые ремонтные работы.

Основные риски в вашей ситуации:

  • Отказ продавца. С вероятностью 99% на вашу устную претензию продавец ответит отказом, ссылаясь на то, что вы приняли товар и уже использовали его.
  • Потеря времени и денег. Неправильно составленная досудебная претензия — это гарантированный отказ и потеря времени. Каждый день промедления усложняет процесс доказывания. Судебные издержки в случае проигрыша могут значительно превысить стоимость самой плитки и работ.
  • Сложность доказывания. Вам потребуется доказать, что проданный товар не соответствует образцу, а также что различие в цвете не могло быть обнаружено при обычном способе приемки без вскрытия всех коробок. Факт разных дат производства на коробках — это хороший козырь, но им нужно грамотно распорядиться.

Просто прийти в магазин и потребовать деньги назад не получится. Здесь нужна четкая стратегия и юридически выверенная позиция. Действовать наобум — значит почти наверняка проиграть.

Что я предлагаю:

Нам необходимо выстроить четкий план действий. В рамках консультации мы разберем следующие шаги:

  1. Правовой анализ документов. Изучим договор купли-продажи, чеки, иные документы, чтобы найти слабые места в позиции продавца.
  2. Фиксация доказательств. Определим, как правильно зафиксировать несоответствие цвета (фото, видео, возможно, потребуется независимая экспертиза).
  3. Подготовка досудебной претензии. Составим мотивированную претензию, которая не оставит продавцу шансов на формальный отказ и заложит основу для будущего судебного иска.
  4. Разработка стратегии. Определим, будем ли мы требовать только возврата денег за товар и работы или же полной замены плитки с оплатой всех сопутствующих расходов за счет продавца.

Не позволяйте ввести себя в заблуждение. Ваша ситуация требует профессионального подхода. Любая ошибка может стоить вам десятков, а то и сотен тысяч рублей.

Напишите мне в личные сообщения, и мы договоримся о времени консультации. Начнем решать вашу проблему уже сегодня.

Связаться со мной

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности, порча и т. п.).

В случае обнаружения указанных недостатков в товаре потребитель имеет право на возврат денег за него, а продавец — на возврат товара (ст. 18 Закона).

Право требовать деньги за некачественный товар зависит от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего обоснованного заявления. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.ст. 22, 23 Закона).

В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. Этот срок на время их проведения не увеличивается.

Обращу внимание: продавец может не возвращать деньги за товар, если потребитель письменно не требовал их возврата. Равным образом, попросив ремонт товара или его замену, потребитель выбирает именно это требование и поменять его на требование о возврате без согласия продавца не может. 

Заявление (претензию) о возврате денег за товар рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержится просьба потребителя о ремонте или другие «вредные» потребителю фразы. 

В случае отказа в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что это за основание на которое они сослались для выдачи мне второго вонника?
Здравствуйте, ситуация такая: я в военкомате г. Тверь заключил контракт с Министерством обороны РФ о прохождении военной службы, на СВО, ранее проходил военную службу по контракту в Пограничных органах ФСБ России, с 16.03.2021 г. находился в запасе (вообще на пенсии) и стоял на учёте в военном комиссариате Ленинского административного округа г. Тюмень. При заключении контракта в военном комиссариате г. Тверь, не смотря на предоставленные мною документы подтверждающие выслугу лет и воинское звание (военный билет), мне сформировали личное дело на ранее не проходившего военную службу, рядового, о чем я узнал уже в автобусе по дороге к месту несения службы (личное дело выдали на руки и следовал самостоятельно), сказать что я был (культурно выражаясь) неприятно удивлен, ничего не скать, там же до кучи лежал военный билет на рядового, хотя я в звании старший мичман. Теперь у меня два военных билета. В основании для выдачи военного билета они прописали указание НГШ ВС РФ от 31.08.2023 г. √308/1/9130, его я не нашёл в общем доступе. По прибытию в место дислокации, предоставил оба военных билета и рассказал что и как происходило, так как часть сухопутная и ( о чем я был удивлен) многие не знают такого воинского звания как старший мичман, до кучи половина ( не сасскрываю должности , тот кто знает поймет кто этим занимается) всерьёз думали что в ФСБ звания специальные, а не воинские) , меня оформили как рядового. Конечно со временем во всём разобрались, но))) так как я внесён в Алушту рядовым, теперь никто ничего делать не хочет, сначало ссылались на справку из военкомата, я достал справку ( жена ходила), там меня почему-то перезаписали в старшие прапорщики. На что мне естественно и указали как причину ничего не делать и времени нет, разберёшься в отпуске сам, а тем временем, выслуга не идёт, оклад по минималке и т.д. Короче дурдом)) кто что может подсказать? Сейчас с супругой собираю пакет документов, копии-настоящий вонник, второй военник, справка из военкомата, копия контракта, копия выписки из приказа о назначении меня на должность ( она ДСП, стоит ли ее прикладывать?) и пояснительную записку со всей информацией для отправки в ОК в часть по почте. Тут есть вопросы? Почему военнкомат переобул меня в прапорщики? Что это за основание на которое они сослались для выдачи мне второго вонника? Да и вообще по ситуации? Спасибо заранее!
, вопрос №4774728, Виталий, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Наследство
И в таком случае, они не будут иметь никакого права на эту квартиру?
Ситуация такова: После смерти матери, осталось трое детей и трех комнатная квартира. На квартиру, одна из детей не дала согласие на приватизацию и в дальнейшем распределение между тремя детьми-долей. Двое других детей, там не проживают и за ЖКХ не платят. Проживает там одна из сестер и её дети(которые там прописаны) Договор соц найма, оформлен на другую сестру(которая там не живет и не платит ЖКХ) Сестра которая там проживает, против приватизации квартиры и распределения долей. Вопрос: как оформить приватизацию квартиры, если кто то против и на уступки не идет. И в случае смерти, двух других детей, право на договор соц найма перейдет, к той сестре которая проживает? И она уже оформит на себя приватизацию? И будет считаться собственником? А у двух других детей(которые не живут там), есть наследники. И в таком случае, они не будут иметь никакого права на эту квартиру?
, вопрос №4771368, Юлия, г. Москва
Налоговое право
Первый вопрос: правда ли, что я не могу взять на себя обязанность по уплате налога за приз?
Добрый день, я устраиваю рекламный конкурс художников в соц. сети ВК, где победитель получит приз в виде графического планшета ценой 6 799,00 ₽, который предоставлен за оказание рекламных услуг. Я нахожусь в статусе самозанятого. Дело в том, что недавно я узнал, что я, как самозанятый, не являюсь налоговым агентом и не могу оплатить НДФЛ на приз за победителя конкурса, эту информацию я узнал от ИИ, поэтому полностью верить ей остерегаюсь. Первый вопрос: правда ли, что я не могу взять на себя обязанность по уплате налога за приз? Просто вся проблема в том, что конкурс уже в самом разгаре и в правилах уже прописано, что организатор (то есть я) платит налог на приз, как правилами прописан и размер призового фонда. Если все-таки придется переложить оплату налога на победителя, то вот второй вопрос: можно ли эту проблему решить внесением правок в правила конкурса и добавлением дополнительного денежного вознаграждения лично от меня в призовой фонд в размере нужном для уплаты налога? Не уверен, имеет ли это значение, но уточню на всякий случай: ни правила конкурса, ни условия вручения планшета, ни обязанности по уплате налога не закреплены между мной и рекламодателем никаким договором.
, вопрос №4771003, Артем, г. Челябинск
Гражданство
N 138-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" говорится что выход из гражданства Российской Федерации не
Узбекистан, выход из гражданства РФ. При выходе из гражданства РФ консульство требует предоставить один из документов полномочного органа иностранного государства о наличии у заявителя гражданства этого государства или документ, подтверждающий наличие гарантий предоставления ему иного гражданства в случае выхода из гражданства Российской Федерации. На встрече в консульстве при подаче документов на выход из гражданства РФ, одним из таких документов был представлен документ районного ОВИРа, к котором подтверждалось о существующих у заявителя правовых основаниях для принятия в гражданство Республики Узбекистан в соответствии с законодательством РУз при условии его выхода из гражданства РФ. Сотрудник консульства не принял этот документ, аргументируя тем, что в документе прямо не сказано о предоставлении гарантий получения гражданства от местных властей. Попытка объяснить ему устно, что такие гарантии не предусмотрены действующим законодательством РУз и такие гарантии в принципе не дает ни одно государство, включая РФ были отвергнуты, документы не приняли. В статье 20 п.4 4 Федерального закона от 28 апреля 2023 г. N 138-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" говорится что выход из гражданства Российской Федерации не допускается, если гражданин Российской Федерации не имеет гражданства (подданства) иностранного государства или гарантий его приобретения. Хотелось бы узнать правовую точку зрения на трактовку этого пункта - российское законодательство требует гарантии немедленного гражданства, или все-таки гарантии правовой возможности его приобретения. В случае если это все-таки требование гарантии правовой возможности его приобретения, хотелось бы понять как построить разговор с сотрудником консульства и чем аргументировать чтобы представленный документ от районного ОВИРа был принят. Заранее большое спасибо
, вопрос №4770252, Санжар, Наманган
Дата обновления страницы 12.09.2025