Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне отказали и я подал в страховую виновника(Росгосстрах) и они отказали
Здравствуйте. Было дтп 18.09.24 где я был пострадавшей стороной. Мне сделали по каско через 10 месяцев автомобиль и я пошел в офис своей страховой (Ингосстрах), подал на возмещение по УТС. мне отказали и я подал в страховую виновника(Росгосстрах) и они отказали. Вин коды в страховке и в СТС как оказалось разные. Наверное оформляли дистанционно. Но в РСА дтп зафиксировали. Что в таких случаях делать? Ответ от страховой прилогаю
- Screenshot_2025-09-14-15-18-46-434_ru.yandex.mail-edit.jpg
Здравствуйте. Ваша ситуация не редкость при дистанционном оформлении страховки. Это создает сложности при выплате по КАСКО и УТС.
Что делать:
Обратитесь в страховую компанию с письменным заявлением, где подробно опишите несоответствие VIN и приложите копии СТС и полиса.
Потребуйте корректного рассмотрения вашего случая и объяснений, почему возникла ошибка.
Обратитесь в Российский союз автостраховщиков (РСА) с жалобой, так как ДТП зафиксировано, и должна быть поддержка.
Если страховые отказывают необоснованно, обращайтесь в суд с требованием на выплату.
Для суда важно иметь документы, подтверждающие факт ДТП и регистрацию автомобиля с правильным VIN.
В дальнейшем проверяйте данные в договорах перед подписанием.
Страховая не вправе отказывать в выплате только из-за ошибочного VIN, если факты ДТП и права застрахованного подтверждены.