8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать и отправить претензию по несделанной в срок кухонной мебели?

Здравствуйте. Как правильно написать и отправить претензию по несделанной в срок кухонной мебели?

26.03.25 был заключен договор по изготовлению кухни. Срок выполнения работ не позднее 26.04.25 г. В договоре есть пункт об изменении сроков не более 30 раб дней. Кухню доставили 16 июня . Оплата полностью по договору была произведена. Установка ( в подарок) была 25 и 26 июня. Не было несколько деталей. Составили рекламацию. В конце августа довезли частично( до сих пор нет двери, планки, задней стенки шкафа, не установлен цоколь). ООО " Стиль" отписывается в мессенджере, что передали информацию в отдел рекламации.

Скажите, пожалуйста, как правильно отправить претензию. Компания находится в 700 км от моего места проживания.

Также хочу получить неустойку.

Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия!

Спасибо, что обратились на наш сайт.

Обозначьте конкретные требования, предъявляемые компании:

Устранение выявленных дефектов (установка недостающих элементов)

Выплата неустойки за просрочку поставки и установки товара. Расчет суммы неустойки производится согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки. Например, если стоимость кухни составляет 100 тыс. рублей, неустойка составит 300 руб./день.

Иск можно будет подать по месту своего проживания.

Пошлина не уплачивается… дополнительно можно требовать компенсации морального вреда и штрафа 50% от присужденной судом суммы.

Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда

Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.

С уважением,

Анна Б. 

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Анна. Спасибо большое за информацию. Претензию направлять только по почте или я могу отправить ее в телеграм на номер, указанный в договоре?

Претензию надо направить заказным письмом на юр адрес исполнителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию]
Заказал гайковерт мощный японского качества с г.Мытищи, ООО Меташип-Москва . Прислали китайскую подделку кустарного производства в кейсе. Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию] . Звонил ,жаловался когда перезвонили ,сказали написать жалобу на адрес helps.store1@gmail.com. Я написал всю ситуацию, приложил все фото. Но ни ответа ,ни привета ,ни возврат денег.
, вопрос №4774556, Аркадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
Военное право
Как правильно написать рапорт, на чье имя и ТД
Я на СВО, мне не выплачивают боевые выплаты. Как правильно написать рапорт, на чье имя и ТД.
, вопрос №4774108, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как правильно дать ответ на претензию?
Добрый день. Скажите пожалуйста , мне клиент принес претензию об отказе от моих услуг. Он прописан в другом регионе , на телефон он не отвечает. Как правильно дать ответ на претензию? и не довести до суда
, вопрос №4772568, елена, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 15.09.2025