Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать и отправить претензию по несделанной в срок кухонной мебели?
Здравствуйте. Как правильно написать и отправить претензию по несделанной в срок кухонной мебели?
26.03.25 был заключен договор по изготовлению кухни. Срок выполнения работ не позднее 26.04.25 г. В договоре есть пункт об изменении сроков не более 30 раб дней. Кухню доставили 16 июня . Оплата полностью по договору была произведена. Установка ( в подарок) была 25 и 26 июня. Не было несколько деталей. Составили рекламацию. В конце августа довезли частично( до сих пор нет двери, планки, задней стенки шкафа, не установлен цоколь). ООО " Стиль" отписывается в мессенджере, что передали информацию в отдел рекламации.
Скажите, пожалуйста, как правильно отправить претензию. Компания находится в 700 км от моего места проживания.
Также хочу получить неустойку.
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Обозначьте конкретные требования, предъявляемые компании:
Устранение выявленных дефектов (установка недостающих элементов)
Выплата неустойки за просрочку поставки и установки товара. Расчет суммы неустойки производится согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки. Например, если стоимость кухни составляет 100 тыс. рублей, неустойка составит 300 руб./день.
Иск можно будет подать по месту своего проживания.
Пошлина не уплачивается… дополнительно можно требовать компенсации морального вреда и штрафа 50% от присужденной судом суммы.
Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.
Претензию надо направить заказным письмом на юр адрес исполнителя.