Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать и отправить претензию по несделанной в срок кухонной мебели?
Здравствуйте. Как правильно написать и отправить претензию по несделанной в срок кухонной мебели?
26.03.25 был заключен договор по изготовлению кухни. Срок выполнения работ не позднее 26.04.25 г. В договоре есть пункт об изменении сроков не более 30 раб дней. Кухню доставили 16 июня . Оплата полностью по договору была произведена. Установка ( в подарок) была 25 и 26 июня. Не было несколько деталей. Составили рекламацию. В конце августа довезли частично( до сих пор нет двери, планки, задней стенки шкафа, не установлен цоколь). ООО " Стиль" отписывается в мессенджере, что передали информацию в отдел рекламации.
Скажите, пожалуйста, как правильно отправить претензию. Компания находится в 700 км от моего места проживания.
Также хочу получить неустойку.
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Вам необходимо в свободной форме указать ваши данные, данные продавца, детали заказа, описание нарушения сроков и ваши требования: выплатить неустойку. Пишите в свободной форме, описывайте всю ситуацию
Претензию составьте в двух экземплярах, один из которых отправьте продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте под роспись.
Для более грамотно сформулированной претензией юридическим языком, обращайтесь за помощью.