Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Изменится ли решение задачи, если Бородина приобрела телефон у гражданина Федорова около магазина?
Бородина приобрела в магазине сотовый телефон и подарила его своему дедушке на юбилей. Через 14 дней телефон перестал определять номера. Дедушка обратился в магазин с просьбой заменить телефон на новый, однако ему отказали в связи с тем, что он не является покупателем по договору. Продавец магазина заявил, что обращаться в сервисный центр вправе только покупатель, который может требовать ремонта, о замене телефона не может быть и речи. Изменится ли решение задачи, если Бородина приобрела телефон у гражданина Федорова около магазина?
Добрый день!
Если в вашем телефоне есть недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы можете воспользоваться правами, предоставленными вам статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992. Вот что вы можете сделать:
1. Заменить телефон на такой же (той же марки, модели или артикула).
2. Заменить телефон на модель другой марки с перерасчетом стоимости.
3. Потребовать уменьшения цены соразмерно выявленным недостаткам.
4. Попросить устранить недостатки бесплатно или возместить расходы на их исправление.
5. Расторгнуть договор и вернуть деньги.