Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге никто и не думал браться за мой заказ, привезли на пвз, который находится на расстоянии 70км от адреса, который я указал и нет возможности забрать его самому
сделал заказ на wb. выбрал способ доставки курьером, на 17 сентября 15:00-21:00. в итоге никто и не думал браться за мой заказ, привезли на пвз, который находится на расстоянии 70км от адреса, который я указал и нет возможности забрать его самому. написал в поддержку - игнорируют. подскажите пожалуйста что можно с этим сделать и есть ли какая то статья по защите прав потребителей может быть, которая поможет решить этот вопрос?
Здравствуйте, Игорь!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.