8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос в следующем кто виноват и должен компенсировать новую замену масло в акпп, автосервис где был установлен герметик или тот кто продал этот герметик?

Здравствуйте, возникла такая ситуация, приобрели машину с рук, решено было заменить масло в двигателе и в акпп, масла, фильтр и герметик был приобретен у знакомых ( муж коллеги работает или как то связан со складом где продают запчасти для авто), в автосервисе было заменено масло, после чего спусти 10 дней выяснилось что все масло стекло коробки акпп , в автосалоне выяснилось что причиной утечке оказалась в том что герметик не схватился и потек как зубная паста, после чего через щель где должен держать герметик, вытекло почти все масло. Вопрос в следующем кто виноват и должен компенсировать новую замену масло в акпп , автосервис где был установлен герметик или тот кто продал этот герметик?

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Илья Гуральский
Илья Гуральский
Юрист, г. Бийск

Здравствуйте, Никита!

Виновной стороной и обязанной компенсировать убытки может быть как автосервис, так и продавец герметика.
Для определения точной ответственности вам необходимо получить письменное заключение о причинах утечки, а затем последовательно предъявлять претензии и, при необходимости, обращаться в суд. Ключевым доказательством станет результат независимой экспертизы.

Эксперт сможет точно установить причину утечки: был ли это дефект герметика, ошибка в технологии установки или иная причина. Перед проведением экспертизы обязательно письменно уведомите обе стороны (автосервис и продавца герметика) о дате и месте ее проведения.
Стоимость экспертизы может быть взыскана с виновной стороны в судебном порядке (  статья 98 ГПК РФ) 

Если мой ответ оказался полезным, буду признателен за ваш положительный отзыв  — это помогает мне продолжать профессиональную работу на сайте.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва
Спасибо огромное за быстрый ответ)

Пожалуйста! Желаю успехов в разрешении дела!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.09.2025