Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиентка записалась на стрижку, цена за стрижку была озвучена 1000 рублей
Здравствуйте. Клиентка записалась на стрижку, цена за стрижку была озвучена 1000 рублей. Также парикмахер предложила выполнить уходовую процедуру для волос с кератином за 2500 рублей, при этом стрижка будет в подарок.
Через 4 дня клиентка стала требовать возврата денег за некачественную стрижку, которую она якобы сходила и перестригла у другого парикмахера. Администратор ответила клиентке в переписке, что мы не можем вернуть вам деньги за стрижку, так как она была в подарок. Клиентка стала требовать деньги за кератиновую процедуру и стрижку, аргументируя что ей навязали услугу, и эффекта она не увидела. В претензии пишет, что у парикмахера будет в дальнейшем стричься. Так же записалась к косметологу на процедуру на следующий день, и стала предлагать сделать ей чистку лица в зачёт стрижки. В общем клиентка проблемная и косметолог ей отказала в записи, сославшись на семейные обстоятельства.
Стрижку подправить предлагали, но клиентка уже подстриглась в другом салоне.
Хотим вернуть ей все или часть денег, в качестве лояльности. Так как есть угроза шантажа Роспотребнадзором. Стрижку мастер сразу тоже не смогла подправить уехала в отпуск.
Помогите дать клиентке юр. ответ и с не уронить репутацию салона, так как идёт обвинение в навязывание услуг.
Помогите дать клиентке юр. ответ и с не уронить репутацию салона, так как идёт обвинение в навязывание услуг.
Добрый день!
Если клиентка не удовлетворена результатом стрижки и просит исправить его, салон красоты, дорожащий своей репутацией, может предложить бесплатную коррекцию или возврат денег в течение нескольких дней.
Важно помнить, что любой салон красоты несет ответственность за качество услуг (п. 2–3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей).