8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я написала в поддержку Яндекса на что мне ответили заказ будет у вас через 5 минут, жду уже 3 часа ни заказа нет ни деньги возвращать они не хотят

Сделала заказ в Яндекс доставке из магазина фикспрайс , курьер как объяснили нечаянно поставил статус доставлено ! Доставка ко мне не поступила. Я написала в поддержку Яндекса на что мне ответили заказ будет у вас через 5 минут , жду уже 3 часа ни заказа нет ни деньги возвращать они не хотят

  • IMG_9567
    .png
  • IMG_9568
    .png
  • IMG_9569
    .png
  • IMG_9570
    .png
  • IMG_9571
    .png
  • IMG_9572
    .png
  • IMG_9573
    .png
  • IMG_9574
    .png
  • IMG_9575
    .png
  • IMG_9576
    .png
, Алена, г. Иваново
Тигран Вартанов
Тигран Вартанов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Если Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленный товар, сначала напишите им претензию через чат поддержки, затем отправьте заказным письмом, если ответа не будет.

Если деньги так и не вернули, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или подавайте иск в суд.

Шаги, которые нужно предпринять:
Соберите доказательства: Сделайте скриншоты истории заказов, переписки с поддержкой и других документов, подтверждающих, что вы заплатили, но товар не был доставлен. 

Напишите претензию в поддержку:
В приложении Яндекс Еды найдите историю заказов и откройте страницу детализации нужного заказа. 

Найдите ссылку для запроса возврата или обратитесь в чат поддержки. 
Опишите ситуацию, указав номер заказа, дату, время, а также сумму, которую вы хотите вернуть. 

Подайте официальную претензию: Если в чате поддержки не получается решить вопрос, отправьте официальное письменное обращение на адрес сервиса заказным письмом. Приложите к письму все собранные доказательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, ситуация следующая, работали в фирме 3 года официально, позже работодатель обманным
здравствуйте,ситуация следующая,работали в фирме 3 года официально,позже работодатель обманным способом(смена названия фирмы и устройство туда)убедил написать всех работников заявление на увольнение,но работать мы все там так же и продолжали, проработали еще так 3 месяца,и организация встала,но нам до сих пор говорит руководство,что будет или не будет предприятие работать дальше еще не известно,сидим и ждем теперь,выплат по задолжностям зп в течении 3-х месяцев,считаем,что эта схема была спланирована заранее,чтоб бесплатно был выполнен гос.заказ и на голубом глазу кинуть работникав,можно ли написать в органы обэп коллективную жалобу,чтоб организавали проверку,юридический адрес фирмы не актуален,но фактический известен,где они хранят документы еще на 3 фирмы .свидетели ,имеются,записи звонков и скрин-переписки так же
, вопрос №4774583, Алена, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Трудовое право
По основному месту работаю на 1 ставку, но сейчас на отпуск сотрудника экономисты попросили написать
Здравствуйте! Законно ли требование экономистов организации требовать у работника график другого места работы? Я врач, работаю сутками, нередко с одной работы иду на другую, графики по часам не пересекаются, с суток хожу в ночь. По основному месту работаю на 1 ставку, но сейчас на отпуск сотрудника экономисты попросили написать заявление на 0,25 ставки, так как по графику переработка, а переработки оплачиваются по двойному тарифу, платить соответственно не хотят, на второй работе у меня 0,25 ставки, есть еще одна на которой задействовано 0,5 ставки Получается, что на отпуск сотрудника у меня ровно 2,0 ставки задействованы, было 1,75 всех все устраивало, и графики не требовали
, вопрос №4773232, Галина, с/п. Архангельское
Дата обновления страницы 19.09.2025