Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ее также вернуть обратно (ну или не оплачивать ее в таком большом размере)
Здравствуйте! Уважаемые юристы подскажите пожалуйста некоторые моменты возникшие при возврате денег от туристического агентства.
15 сентября 25г. был заключен договор с туристическим агентством на приобретении тура в г. Сочи на сумму (туда входили бронирование отеля и покупка авиабилетов и трансфер) на общую стоимость 107.800 тыс.руб. Предоплата была внесена в этот же день = 70.000 руб., а оставшуюся часть договорились перенести на след. день.
Но подумав и решив что в туре не все устраивает , да и оставшуюся сумму будет проблематично оплатить мы решили отказаться от этого тура и сегодня (19 сентября 25г.) придя в офис тур оператора сказали ему что отказываемся от тура. Мы рассчитывали при этом, что будет полностью возвращена оплаченная сумма .
Но туроператор заявил - что будет возвращена не полная оплаченная стоимость - они удерживают с неё - 7.500 тыс руб. (ранее при оплате тура также была взята и комиссия когда переводили деньги на расчётный счет турфирмы в размере 700 руб.).
И деньги сказали что вернуться обратно на банковскую карту только в течение 60 дней.
Правомерны ли такие действия со стороны турагентства - с удержанием такой стоимости от тура (7.500 тыс.руб + 700 руб. комиссия) и действительно ли возврат денег занимает столько много времени (60 дней)? И влюбом случае мы не хотим удержание такой суммы. Как ее также вернуть обратно (ну или не оплачивать ее в таком большом размере).
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.