8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я позвонил на горячую линию Почты России, там сказали что она обязана составить акт по форме 51, я повторно пришел на Почту России на следующий день

Заказал на Озон товар, прибор для точных измерений с доставкой из Китая.

Доставка товара в отделение Почты России (мелкий пакет) .

Пришел за отправлением, оператор вынесла коробку, я увидел что коробка вся помята.

Я практически уверен что у товарного вложения есть повреждения. Я попросил оператора распечатать отправление и составить акт.

Оператор мне отказала, сказала забирайте так, или ждите когда пройдет срок хранения и отправление отправится обратно!

Я позвонил на горячую линию Почты России, там сказали что она обязана составить акт по форме 51, я повторно пришел на Почту России на следующий день.

Там была уже другой оператор, и тоже отказала мне в составлении акта, сказала что без заведующей которая в отпуске и выйдет через 30 дней, она не может составлять акты!

Я обратился повторно на горячую линию Почты России, описал что происходит, там были в шоке, на горячей линии составили обращение.

К сожалению обращение без отслеживания срок рассмотрения 30 дней.

Подскажите пожалуйста как мне получить мою посылку, либо компенсацию.

Куда жаловаться?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2025