Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда мама пришла домой и одела их, они ей оказались велики
Здравствуйте! Мама сегодня ходила в ортопедическую аптеку. Продавец ей сама сделала замеры и сказала, какой размер компрессионных чулок ей нужно. Когда мама пришла домой и одела их, они ей оказались велики. В этих чулках она вернулась в аптеку и показала продавцу чулки, которые спустились до колен. На что продавец ей ответила, что нужно было чулки покупать не за 2.700, а за 5000 рублей. Что теперь нам делать. Мама пенсионер. Мама купила чулки , которые ей подсказала сама продавец. Как нам вернуть деньги?
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.